Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1
Блог Г.В. Райниной / Re: БИОДИНАМИКА. Посевной календарь
« Последний ответ от Галина 23 Авг. 2017, 19:12:11 »
Обращаюсь ко всем заинтересованным с  предложением   принять участие в работе  инициативы «Биодинамика» (1999 года рождения)
Наше хозяйство расположено  в живописной местности среди лесов и озёр на юго-западе Ленинградской области  в Лужском районе. Мы имеем  5га земли, здание бывшего клуба, 2 гостевых домика, баня, душевые кабины. В здание клуба проведён водопровод с холодной  и горячей водой.
Немного о нас:
-В течение 18лет мы выращиваем овощи по биодинамической методике : органическое земледелие, позволяющее получать очень хорошую, здоровую  продукцию и повышать плодородие почв, используя традиционные лекарственные травы .
-Проводим экологические лагеря для школьников, воспитанников детских домов, для  людей с ограниченными возможностями.
- Проводим обучающие семинары по биодинамике 2-3 раза в год с участием российских    и иностранных преподавателей.
-Ежегодно издаём необходимый всем работающим на земле календарь «Посевные дни»  М.Тун (практик и исследовательница из Германии,  открывающая нам законы взаимодействия сил Земли).
- активно участвуем в  различных городских мероприятиях.
Приглашаем  вас стать нашими соратниками в дальнейшем развитии нашей инициативы,  биодинамики, опытного хозяйства.
В наших планах создание биодинамической фермы с животными, переработка молочной и овощной продукции, продолжение начатой деятельности!
Как цель создать пространство, где можно встречаться с единомышленниками, строить жизнь в ритмах Природы, содействуя развитию экономики, культуры и образованию.
Проживание пока сезонное. Для комфортного круглогодичного  проживания необходимо приложить совместные усилия.
Мы ждём людей, разделяющих наши интересы, имеющих силы и желание  работать и жить на земле, предпочтительно семьи или пары, готовые разделить с нами ответственность за будущее земли!

      Будем рады встрече с вами!

 Белякова Ирина
 Председатель ОО «Биодинамика»
 Biodinamika1@gmail.com
 www\\Biodinamikaspb.ru, +79112926415

2



Дорогие друзья!
Последний месяц каникул идёт своим чередом, а мы уже готовимся к учебному году.
Приглашаем Вас на
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ,
которое состоится
28 августа в 17:00.
Важно участие каждой семьи!
Будем рады видеть Вас!
Телефон для справок:
8(862)234-14-83.

3


ДРУЗЬЯ! ШКОЛА "ДОБРЫЙ ПУТЬ" встречает ВСЕХ
профессионалами-педагогами, творческими программами,
прекрасным настроем.
Основатель школы - Федор Федорович

КОЛЛЕГИ!
Д Р У З Ь Я!!!
С наступающим   ПРАЗДНИКОМ  1   сентября!

Не прекращающийся внутренний импульс подготовки к новому учебному году, 2017 – 2018 году. СЕДЬМОМУ ГОДУ  работы ВАЛЬДОРФСКОЙ ШКОЛЫ в г. СОЧИ – определит и следующие СЕМЬ лет… если счесть  к а н и к у л ы  -  как духовный вдох, то   Ваш   духовный   выдох наполнит души  ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ   Вашим  ВДОХНОВЕНИЕМ, ТВОРЧЕСКИМ НАПОЛНЕНИЕМ  и  РАДОСТНОСТЬЮ.   Ваш   профессионализм   станет   основой   для   ПУТЕШЕСТВИЯ   УЧЕБНОГО,  длиною   в   год. ЧЕТЫРЕ  ЧЕТВЕРТИ     -  ЧЕТЫРЕ   ЧАСТИ  ПУТИ…
   Предлагаю  напутственные   мотивы Рудольфа Штейнера в художественно изложении Витценмана на СЕНТЯБРЬ, и это – созвучно началу и становлению. И начинается именно сегодня.
С сердечным приветом и уважением – Галина Васильевна.

СЕНТЯБРЬ
21 АВГУСТА - 21 СЕНТЯБРЯ


Превращаясь в свободу, сострадание возвращает учтивости ее смысл и достоинство.
В наше время учтивость стала внешней формой,
и если ее вообще признают необходимой, то лишь потому,
что она облегчает общение или вошла в привычку.
Истинная учтивость одновременно признает высшее человеческое Я и его духовное объединение с подобными себе в свободной общности.
Поэтому перед лицом неучтивости нас оскорбляет не столько наша обида,
сколько самоунижение того, кто проявляет неучтивость. По той же причине любую критику, которая одновременно не является признанием возможностей развития,
мы воспринимаем как самоуничижение критикующего.
Напротив, истинная учтивость есть свободное объединение с
высшей сущностью другого.
Мы находим в ней себя и выражаем уважение общему для нас духу. Но истинная учтивость идет еще дальше. Она переживает не только себя в высшем существе другого, но и его в себе. Поэтому она чувствует себя оскорбленной,
если этому высшему его существу не удалось выразить словом и делом то,
что он представляет собой в действительности. Это чувство оскорбленности за другого гораздо мучительнее, чем неловкость от собственной несостоятельности.
Учтивый человек чувствует себя еще более неловко, когда ему задним числом приходится признаться, что он остался на поверхности неудачного самовыражения другого человека,
а не попытался проникнут в глубину его истинного значения.
Своим пониманием учтивость, стало быть, постоянно дополняет и преобразует несовершенное. Кроме того, она умеет вести себя так, чтобы дать каждому встреченному возможность открыться. В то же время она сознательно далека от поведения, отвергающего собственное лучшее существо.
Так учтивость становится тактичностью сердца.
Возможная медитация на тему такой учтивости:
учтивость и тактичность сердца соотносятся как диастола и систола.



4
Александр Михайлович Цвелик:


"Дорогие друзья! Приглашаю на семинар,посвященный живописи для детей в возрасте 1-6 классов.- На основе понимания и моего опыта работы в вальдорфской школе.
[/size]

Семинар пройдет в Ярославле в два приема: 1-3(4) класс - 6-8 октября. 4-6(7)класс - 24-26 ноября. Для тех, кому интересны классы 4-7, ВСЕ РАВНО желательно посетить также и курс по младшим классам - там будут показаны некоторые особенности развития в целом, и самое главное - ВЗАИМОСВЯЗИ между классами возможно показать только при целостном рассмотрении. ВЗАИМОСВЯЗИ - это главная тема. Что во что превращается, что мы готовим, когда занимаемся этим в младшей школе, во что превратится то или иное постижение...


В течение многих лет я сам вел уроки, помогал готовиться преподавателям, участвовал в уроках и подготовке - географии, анатомии, лепки, и порой даже уроков физики - все, что связано с ВОЗНИКНОВЕНИЕМ на доске или тетрадях ДВИЖЕНИЯ, РОЖДАЮЩЕГО ОБРАЗ. - Я особенно обращаю внимание на это - не просто "рисунков" или даже "картин" - а ПРОЦЕССОВ возникновения образов. - Теперь хочу поделиться с учителями и заинтересованными родителями школьников и всеми-всеми желающими своим опытом "пронизывающей линии": - как живопись участвует во всем процессе развития, какие конкретно задачи решаются в том или ином возрасте, и самое главное - ЧТО МЫ ЗАКЛАДЫВАЕМ НА БУДУЩЕЕ, решая задачи возраста при помощи работы в живописи, рисунке, пластике....
Среди моих бывших выпускников сегодня есть и профессиональные художники, и архитекторы, дизайнеры - и преподаватели, и воспитатели, но и те, кто не занимается "живописно-рисовальным") ежедневно. Так что теперь возникла прекрасная обратная связь, из которой видно, во что преобразовалось сделанное в школе - В ДАЛЬЕЙШЕЙ ЖИЗНИ. Чем стали те или иные поиски и преодоления - какими удивительными путями раскрылись во взрослой жизни те, порой совсем скромные на вид зерна достижений в школе..."



Информацию и условия участия можно узнать здесь - https://vk.com/event151145476

Запись через личные сообщения, а также по телефону и мейлу организатора: Наталья Захарова, 89023303286, nata.z@mail.ru
Место проведения: школа "Со-творение", г. Ярославль
Стоимость посещения всего курса – 7000 рублей, каждая сессия по 3500 рублей. (В стоимость включены только чайные паузы, без обеда.)

Для слушателей из других городов возможно организовать проживание со своими спальниками по согласованию с организатором.

С собой учителям необходимо взять:
· примеры рисунков и живописи детей 1-6 классов; фото работ учеников;
· примеры классных рабочих тетрадей или их фото;
· цветные карандаши;
· восковые мелки;

Краски, кисти, планшеты, бумага и принадлежности для живописи участникам будут предоставлены на семинаре.

5
Блог Г.В. Райниной / Ремесло в школе 3 - 11 классы
« Последний ответ от Галина 17 Авг. 2017, 19:49:20 »
Семинар: ремесло в школе 3-11 классы.
(Столярное дело, работа с металлом)
Игра - Работа – Ремесло


Рудольф Штайнер придавал большое значение практическому воспитанию. Путь должен вести от игры к работе и к ремесленно-практической деятельности. С одной стороны, к выработке сноровки стремятся для достижения успехов в области ремесла, а с другой стороны, потому, что «ловкость пальцев в большой степени является учителем гибкости нашего мышления», - так говорил Рудольф Штайнер вскоре после открытия вальдорфской школы. Посредством занятия ремеслом косвенно стимулируется также когнитивное развитие*. Из всего этого становится ясно, что равноценность всех преподаваемых предметов и средств воспитания определяет место и значимость трудового воспитания.
Поначалу игровая, выстроенная ритмически деятельность со временем переходит в настоящую ремесленную работу. Начиная с 12 года жизни, когда полностью завершается формирование пястных костей, рука может и должна стать полноценным носителем воли. Благодаря этому становится возможной работа с топором или работа, стоя у верстака, с деревянным молотком и стамеской.
4 класс (3 класс в более простой форме). Ребенок подводится к овладению соответствующими его возрасту инструментами, например, ножом для вырезания, пилой, сверлом, молотком и, таким образом, учится применять руки в ремесленной деятельности. Содержание уроков: Вырезание узора палочки. Вырезание фигурки человечка липа. Зима кормушки. Весна скворечники. Шашки с доской. Табуреточки. Деревянные машинки. Реквизит мечи. Постоянно урок в неделю.
5 класс. Дети уже могут работать сдвоенный урок, что удобнее для работы в мастерской. Содержание уроков связано с темами, с которыми знакомятся на других предметах: Вырезание животных.  Деревянные лопатки. Яйца рашпилем (ножом подереву). Зима кормушки. Весна скворечники. Шашки с доской. Табуреточки. Деревянные машинки. Выпиливание лобзиком. Свободная тема. Реквизит спектакль, олимпиада. Триеры. Постоянно пара в неделю.
6 класс. Дети растут, могут работать с твердым деревом (береза), выполнять большие поделки на более высоком уровне. Коллектив постепенно переходит от «я» к «мы». Содержание уроков: Киянки из березового бревна. Механические игрушки Медведи. Табуреточки. Калошницы. Общий проект класса большие Шахматы, все вместе вырезают фигуры. Реквизит спектакль, праздник рыцарей. Постоянно пара в неделю.


7 класс. Ребята проходят механику, электричество. Усвоенное на этих уроках может применяться при изготовлении подвижной игрушки. Изготовление предметов обихода, имеющих полую форму (чаши), является центральным для этого возраста. Содержание уроков: Выдалбливание чаши (или корабли) из свежей березы. Сборка удлинителя (электричество). Сборка полочек (парт, калошниц) по инструкции. Подвижная игрушка Нильс на гусе (механика, перенос сил). Реквизит спектакль. Окрашивание. Кормушки, скворечники. Постоянно пара в неделю.
8 класс. Ученики уже могут соотносить форму и функции изготавливаемых предметов и в соответствии с  этим выстраивать творческий процесс. Следуе обратить особое внимание на точную последовательность рабочих этапов. Осознанно добиваться точности и чистого выполнения работы. Содержание уроков: Табуретки (разработка проекта, изготовление элементов из бревна). Мебель (разработка проекта, реализация для класса и школы). Кормушка. Скворечник. Постоянно пара в неделю.
9 класс. Любое обучение должно быть наукой о жизни. Изготовление реальных предметов интерьера (полки, ящики), изучение инструментов, в том числе электроинструментов, и уход за ними. Работа с более сложным материалом – медь. Содержание уроков: Деревянные ящики эпоха 9пар. Медь подсвечники эпоха 9 пар. Кузница эпоха 6 пар. Сварка металла 3 пары.
10 класс. Расширение применения и усложнение технических приемов, освоенных ранее. В применение вводится ручной электроинструмент. Четкое разложение рабочего процесса на рабочие этапы, которые ведут к созданию сложного изделия. Мебель по собственному проекту, на основе чертежей и детальных эскизов. В противоположность продолжаемой холодной работе по меди, ученики знакомятся с методами обработки железа – раскаленная ковка и сварка. Содержание уроков: Дизайн и изготовление проектов из дерева эпоха 6 пар. Медь кувшин эпоха 12 пар. Кузница эпоха 6 пар. Сварка металла 3 пары. Уверенное владение электроинструментом.
11класс. Ученики выходят в реальную жизнь, и выполняют реальные проекты:  Скульптура резка из бревна эпоха 12пар; Проект в школе полный цикл эпоха 12 пар.

Михаил Владимирович Качанов
8(916)6733058
mikhail.kachanov@gmail.com
Школа Согласие



* Когнитивное развитие (от англ. Cognitive development) — развитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика.

6
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от prvul 03 Авг. 2017, 20:52:37 »
Привет всем из Сербии,

Я хотел бы попросить вас помочь мне, чтобы получить книгу Удо Ренценбринк "Диета при раке". Я хочу покупать печатную книгу (в бумажној форме), можно фотокопии, можно электронное издание ...  Цена не важна. Нет в продаже на озон.ру, лабиринт.ру итп...

Можно связаться по электронной почте incognotoja (at) gmail.com.

Галина извини, что я использую твою стену для личного пользования.
7

КИЕВ:  для поддержки родительской инициативы проводится конференция для родителей.
Приезжайте, Скучно не будет!
https://www.facebook.com/events/1703064096669237/?aco.."ref"%3A"29"%2C"ref_notif_type"%3A"plan_user_associated"%2C"action_history"%3A"null"%7D&notif_t=plan_user_associated&notif_id=1501308622254635

Международный перформанс для продвинутых родителей: «Как стать путеводной звездой для своего ребёнка в образовании?»
Вас ждёт встреча с интересными спикерами:
 Александр Лобок "Как понять ребёнка, когда его невозможно понять?"
Сергей Ивашкин «Воспитание детей как возможность личностного роста родителей»
Екатерина Гольцберг «Обучение детей с разными видами восприятия информации и преодоления учебного стресса?»
Сергей Ветров «Как стать лучше для своего ребёнка?
Григорий Хмельницкий« Практики осознанности для детей и родителей »
Ирина Чудовская« Как выстраивать коммуникацию со своим ребёнком? »

Вас ждут интересные Встречи- Знания- Игры - Удовольствия!

Организационный взнос - 500 гривен для взрослых; 200 Гривен за ребёнка
В организационный взнос включено две кофе- паузы, обед.
Отдельная программа для детей от пяти лет.

Присоединяйтесь к нам вместе с детьми :)
https://g.co/kgs/xRTqtv

Время проведения:
Суббота, 19 августа в 10:00

Место проведения:
 В Пуще - Водице, Оболонский район города Києва, Оздоровительный лагерь "Лидер"


8
Блог Г.В. Райниной / Re: БИОДИНАМИКА. Посевной календарь
« Последний ответ от Галина 29 Июль 2017, 07:37:42 »
Основание работы календаря М. Тун "Посевные дни"
https://vk.com/video-6229321_170055373?list=7d68f1495e1723eec5


9

Как реализовать основные принципы Вальдорфской педагогики в семейном воспитании?

https://vk.com/waldorf_krd
для связи по семинару
89528621013 Анастасия

Основные принципы Вальдорфской педагогики: прими с благоговением, воспитывай с любовью, отпусти свободным – основаны на очень точном понимании законов развития человека и на любви к детям. И еще они выполнимы в каждой семье, вне зависимости от финансового благополучия, условий жизни, возраста родителей…

Мы приглашаем тех, кто ищет для своих детей Вальдорфский детский сад или школу, и тех, кто уже нашел их, а также тех, кто хочет воспитывать ребенка, понимая, что именно делает и почему, на встречу родителей и педагогов. Мы обсудим на ней многие актуальные вопросы воспитания детей.

Прими ребенка с благоговением: воспитание как терапия

Как связаны здоровье и болезни в детском возрасте? Как относиться к детским болезням? Зачем нужны прививки? Что такое иммунитет и как помочь его формированию? Детские страхи и неврозы. Как воспитать здорового ребенка?

Воспитывай ребенка с любовью: семья как школа счастья

Место ребенка в семье. Как заложить правильные отношения между братьями и сестрами? Какие игрушки и развлечения действительно нужны ребенку? Детская агрессия. Как определить темперамент ребенка и использовать это в воспитании? Как воспитать в ребенке способность к сочувствию и любви? Как научить ребенка быть счастливым?

Отпусти ребенка свободным: воспитание самостоятельности и ответственности

Чему и когда должен научиться ребенок? Как разглядеть задатки и способности ребенка и помочь ему реализовать их? Какие решения может принимать ребенок? Как воспитать человека, способного принимать решения и нести за них ответственность?
[/size]

10

Друзья, я приятно удивлена и растерянна от количества заинтересованных людей в создании тактильных книг. Мне хочется передать свои знания, тем, кому это интересно. Поступило много просьб научить шить книги)
Вообщем я организую МАСТЕР КЛАСС :)
На встрече я расскажу:
- об особенностях и правилах создания книг для незрячих детей
-какие материалы используются в книгах, а какие применять нежелательно
-чем тактильная книга для незрячих детей отличается от обычной развивающей книги для ребенка.


Вместе мы попробуем смастерить книгу, которую отправим в реабилитационный центр. Ну и конечно обсудим планы на будущее :)
Дата проведения: 5 августа. (Бесплатно)
Время проведения: 17:00
Место проведения обозначу в течении суток. Но это - САНКТ - ПЕТЕРБУРГ!
Саша Федорченко. Пишите пожалуйста в ЛС https://vk.com/id1639082
[/size]

Страниц: [1] 2 3 ... 10