Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1
К кругу вальдорфских учителей нашей России!


Я, Ирина Белякова, хочу обратиться к вам с предложением:
 организовать школьный выездной лагерь в нашем биодинамическом хозяйстве (1999 г.рождения)
в деревне Ставотино Лужского района Ленинградской области.

Предлагаю в течение 7-12дней летом провести экологический лагерь,
где наши школьники смогут  практически ухаживать за землёй по методам биодинамики.
Биодинамический метод  был дан Рудольфом Штайнером,
основателем Духовной науки Антропософии, по просьбе фермеров  в 1924 году.
В нашем хозяйстве уже в течение 18 лет мы готовим все 6 биодинамических препаратов для компостной кучи
( 502-507, опрыскивательные препараты 500 и 501,
а также фляден препарат  (по М.Тун), защищающий землю от радиоактивных излучений.
 В учебное время есть возможность для проведения эпох.
Эпоха географии   ботаники, геодезии и минералогии, астрономии, и земледелия, а также лесная практика.
В нашей местности очень интересный рельеф - озёра, леса, холмы.
 У нас есть: помещение на 20-25 человек, 
зал, где можно проводить круг обсуждений,
 кухня, где можно готовить,
необходимые удобства для гигиены...
Главное, что получают дети на нашей ферме, это опыт работы с землей.
Также есть возможность побывать среди красот Санкт-Петербурга (можно остановиться в одной из вальдорфских школ).
И в  окрестностях Ставотино тоже  можно увидеть   исторические места и архитектурные памятники.
 Также очень хорош  наш местный краеведческий музей, где  нам расскажут об истории крестьянства на Руси.




    Наши биодинамические владения окружают живописные  озера и  леса.
Можно совершить прогулку к святому источнику, а вечером  уютно отдохнуть  у костра.
Мы постараемся приготовить для вас замечательное теплое  пространство!
Добро пожаловать! Ждем вас!

Белякова Ирина
 Председатель ОО «Биодинамика»
Biodinamika1@gmail.com
+79112926415
www:Biodinamikaspb.ru

Список литературы

1.Р.Ш.Сельскохозяйственный курс Калуга «Духовное познание» 1997 год

2.Эренфрид Пфайффер Плодородие земли  1994 год

3.Подолински Введение в биодинамическое земледелие

4. Герберт Копф  Биодинамическая ферма  Аккоринформиздат 1993 год, Москва

5. М.Тун Результаты исследования констелляций, Иркутск Издательство «Макаров» 2003г. г

6.Карл Кёниг Человек и земля  2001 год



2
Блог Г.В. Райниной / Re: БИОДИНАМИКА. ОБРАЩЕНИЕ к УЧИТЕЛЯМ.
« Последний ответ от Галина 25 Июнь 2017, 06:22:15 »
К кругу вальдорфских учителей нашей России!


Я, Ирина Белякова, хочу обратиться к вам с предложением:
 организовать школьный выездной лагерь в нашем биодинамическом хозяйстве (1999 г.рождения)
в деревне Ставотино Лужского района Ленинградской области.

Предлагаю в течение 7-12дней летом провести экологический лагерь,
где наши школьники смогут  практически ухаживать за землёй по методам биодинамики.
Биодинамический метод  был дан Рудольфом Штайнером,
основателем Духовной науки Антропософии, по просьбе фермеров  в 1924 году.
В нашем хозяйстве уже в течение 18 лет мы готовим все 6 биодинамических препаратов для компостной кучи
( 502-507, опрыскивательные препараты 500 и 501,
а также фляден препарат  (по М.Тун), защищающий землю от радиоактивных излучений.
 В учебное время есть возможность для проведения эпох.
Эпоха географии   ботаники, геодезии и минералогии, астрономии, и земледелия, а также лесная практика.
В нашей местности очень интересный рельеф - озёра, леса, холмы.
 У нас есть: помещение на 20-25 человек, 
зал, где можно проводить круг обсуждений,
 кухня, где можно готовить,
необходимые удобства для гигиены...
Главное, что получают дети на нашей ферме, это опыт работы с землей.
Также есть возможность побывать среди красот Санкт-Петербурга (можно остановиться в одной из вальдорфских школ).
И в  окрестностях Ставотино тоже  можно увидеть   исторические места и архитектурные памятники.
 Также очень хорош  наш местный краеведческий музей, где  нам расскажут об истории крестьянства на Руси.



    Наши биодинамические владения окружают живописные  озера и  леса.
Можно совершить прогулку к святому источнику, а вечером  уютно отдохнуть  у костра.
Мы постараемся приготовить для вас замечательное теплое  пространство!
Добро пожаловать! Ждем вас!

Белякова Ирина
 Председатель ОО «Биодинамика»
Biodinamika1@gmail.com
+79112926415
www:Biodinamikaspb.ru

Список литературы

1.Р.Ш.Сельскохозяйственный курс Калуга «Духовное познание» 1997 год

2.Эренфрид Пфайффер Плодородие земли  1994 год

3.Подолински Введение в биодинамическое земледелие

4. Герберт Копф  Биодинамическая ферма  Аккоринформиздат 1993 год, Москва

5. М.Тун Результаты исследования констелляций, Иркутск Издательство «Макаров» 2003г. г

6.Карл Кёниг Человек и земля  2001 год





3


VI Фестиваль на Доброй Земле  с 17 по 25 июня 2017
https://vk.com/dobraya_zemlya_2017
Удивительный, красочный, разносторонний мир родовых поместий и инициатив!!!
Фестиваль - идет! Фестиваль - веселится! Фестиваль - прислушивается...
       Вот так представлены на фестивале НАШИ инициативы, темы, антропософия.

Нароваткина Юлия. Встреча-беседа по антропософской и натуральной медицине и воспитанию детей с особенностями развития

Сырова Анна Борисовна Эпохальное преподавание и основной урок в вальдофрской школе

Алексей Чеботок Принципы устойчивого развития самоуправляемых сообществ
Алексей Чеботок Вальдорфская школа как место творческой самореализации родителей

Мария Сулимова (Монино): жизнь и воспитание детей в общине - опыт 30-ти лет

Пед секция: Елена Абдулаева

Пед секция: Борис Старостин Социальные игры
Борис Старостин Как ухаживать за лесом на своем участке? (+ практика в лесу)

Программа настолько насыщена, что ...глаза разбегаются!
           Должно быть там место и движению БИОДИНАМИКА!!! Которое многие годы активно ведут в Иркутске - ТУЖИЛИНЫ и в Ленинградской области, д. Ставотино - Ирина БЕЛЯКОВА и Николай

Фоторепортаж https://vk.com/dobraya_zemlya_2017?z=photo-55907282_456239532%2Falbum-55907282_00%2Frev






4
Блог Г.В. Райниной / Re: ДЕНЬ СВЯТОГО ИОАННА
« Последний ответ от Галина 24 Июнь 2017, 04:52:40 »

Д Р У З Ь Я -  С ПРАЗДНИКОМ - ДНЕМ СВЯТОГО ИОАННА!!!
[/b]

…Все в физически-эфирном человеке в вершине лета прокалено … огнем серы. Это может оставаться в подсознании, поскольку это тонкий, интимный процесс. ...для свершений в космосе он обладает колоссальным значением. — Существа с других планет смотрят эфирными глазами вниз в Иоанново время, и видят внутреннее человека как светящуюся сущность. Это процесс сульфуризации. ... сульфуризованные в человеке субстанции неимоверно родственны ариманическим силам. И видно, с одной стороны, как человек блистает в Иоанновом свете в космосе, но как драконообразное, похожее на змею образование Аримана извивается через этого в астральном свете светящегося в космосе человека и старается его опутать, старается его обвить, стянуть в сонное, сновидческое, в подсознательное. Так что люди через эту иллюзорную игру, которой Ариман занимается со светящимся, с космически светящимся человеком, должны стать мировыми сновидцами и так сделаться добычей ариманических сил. Все это имеет в космосе значение".

О человек,
Ты образуешь это для своих услуг,
Ты открываешь это как свою материальную ценность
Во многих своих произведениях.
Однако лишь тогда это станет для тебя целительным,
Когда тебе откроется
Его высокое духовное могущество!"


223 (10)
(Данные (в сете антропософии) подготовлены Бондаревым Г.А., в АНТРОПОС – энциклопедии духовной науки http://www.bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id_page=106320&level=-1 )

5
Блог Г.В. Райниной / Re: ДЕНЬ СВЯТОГО ИОАННА
« Последний ответ от Галина 23 Июнь 2017, 10:43:37 »


год 2017.
24 июня - ПРАЗДНИК СВЯТОГО ИОАННА.
июнь-июль - ЭПОХА ИОАННА.

        …В вершине лета, что соответствовало современному празднику Иоанна, с помощью определенных отправлений, устраиваемых Мистериями, люди получали я-сознание, приходящее извне. Эти отправления носили характер празднеств, сопровождавшихся строго ритмическим хоровым пением, музыкальной рецитацией, представлениями.
       Через все это стремились создать настроение, в котором Я вспыхивало в человеческой сфере. Пению же учились у птиц. "Когда в определенное время года поют жаворонки, соловьи, тогда то, что здесь образуется, проникает в космос не через воздух, а через эфирный элемент, вибрирует в космосе до определенной границы; затем эта вибрация движется назад, на Землю, и животный мир воспринимает то, что здесь вибрирует, обратно; только тогда с ним связано существо божественно-духовного Космоса. Так посылают соловьи, жаворонки свои голоса в Мироздание, и они эфирно возвращается к ним назад в моменты, когда они не поют, будучи пронизанными Божественно-духовным. Жаворонки посылают свои голоса в мир, и Божественно-духовное, которое участвует в формировании, в образовании всего животного, струится на Землю на волнах возвращающихся назад песен жаворонков и соловьев". Нечто подобное, хотя и не очень красиво, исходит от всего животного мира в космос. Ученики древних Мистерий разучивали для Иоаннова праздника такие песни, такие танцы, которые проникали в космос, конечно, уже не в животном, а в очеловеченном облике, как продолжение того, что в мировое пространство посылали животные.
     "И еще нечто включали в себя те празднества: не только танцевальное, не только музыкальное, певческое, но после всего также и — вслушивание.
        Сначала праздник велся активно, затем он приходил к тому, что люди слушали, что возвращается к ним назад. Большие вопросы ставили они божественно-духовному Космосу своими танцами и пением, всем поэтическим, исполняемым ими. Это струилось некоторым образом в дали космоса, подобно воде, поднимающейся в виде облаков и падающей дождем назад. Так познавались действия человеческих праздничных отправлений; они возвращались назад, естественно, не в виде дождя, но в виде того, что открывалось как мощь Я". Люди также обладали тонким ощущением удивительных преобразований, происходивших в окружении Земли во время Иоанновых презднеств с воздухом и теплом. Ощущали нечто растительное, тонко ощущали, что совершается в мире растений, когда весь воздух становится другим, когда расцветают растения или даже когда они плодоносят.
     "Итак, этот праздник имел удивительное, интимное человеческое содержание. Он был вопросом к божественно-духовному Мирозданию...

6
Блог Г.В. Райниной / ВАЛЬДОРФ - ДОН 24 июня
« Последний ответ от Галина 23 Июнь 2017, 06:20:04 »
7
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 19 Июнь 2017, 07:37:00 »
26 – 29 июня школа «Путь зерна» Миклухо_Маклая 20а
16.40 – 18.00
Открытый семинар

Методы развития подвижного образного мышления,
 как основа взаимоотношений с людьми.
Практические занятия помогут находить живые образы для передачи своих мыслей другим людям, дадут возможность лучше понимать окружающих. Методы применимы во всех сферах человеческого общения от взаимоотношений с собственными детьми и учениками в школе до деловых переговоров.
План семинара:
  • Объединяющее действие
    Знакомство
    Упражнение на построение образа живого пространства
    Введение в тему «Образы и человеческое сознание»
    Ступени вхождения в образное пространство.
    Практическая групповая и индивидуальная работа.

Стоимость участия в семинаре 3 000 рублей.
Для участников летней методической недели
семинар
 является частью общей работы и дополнительной оплаты не требует.


Справки по телефонам 8 916 9419639 или 8 917 813 3000[/size]

8
26 – 29 июня школа «Путь зерна» Миклухо_Маклая 20а
16.40 – 18.00
Открытый семинар
Методы развития подвижного образного мышления,
 как основа взаимоотношений с людьми.
Практические занятия помогут находить живые образы для передачи своих мыслей другим людям, дадут возможность лучше понимать окружающих. Методы применимы во всех сферах человеческого общения от взаимоотношений с собственными детьми и учениками в школе до деловых переговоров.
План семинара:
Объединяющее действие
Знакомство
Упражнение на построение образа живого пространства
Введение в тему «Образы и человеческое сознание»
Ступени вхождения в образное пространство.
Практическая групповая и индивидуальная работа.
Стоимость участия в семинаре 3 000 рублей.
Для участников летней методической недели
семинар
 является частью общей работы и дополнительной оплаты не требует.


Справки по телефонам 8 916 9419639 или 8 917 813 3000[/size]

9
https://vk.com/cthutqgtnhjdbx
Почему в вальдорфских школах не хватает учителей? Даже у нас – школы, имеющий свой семинар, большое сообщество родителей-энтузиастов. У нас есть люди, готовые помочь в любой области учительской жизни. Но очень мало желающих стать учителем.
Мои размышления на эту тему приводят меня к мысли, что это закономерный вызов именно для вальдорфской школы, школы, для воплощения которой призваны полноценные сильные люди с желанием двинуть цивилизацию дальше, а не найти работу с зарплатой. Есть идеи, есть методы, есть путь.
Развитие школы связано с развитием учителей и родителей как личностей. Нужен стартовый капитал, как и во всяком деле. Первая его составляющая - это смелость, вторая – успешный опыт жизни в современном мире.
Как образ это выглядит так. Человек довольно успешно работал в какой-то области, но вдруг понял, что может сделать что-то более интересное для себя, для других людей. Осознал, что если сам своих детей не будет учить, никто не поможет стать им такими, как он хотел бы сам. Детей сожрёт государство-Левиафан или они будут разорваны на две части Ариманом и Люцифером (это образы материализма и улётной эзотерики).
Такие родители есть и не только в вальдорфской педагогике, а везде. На ум приходят Ирина Чудовская, Игорь Донченко, Иван Поветкин, Вадим Козеев. Люди открывают школы, классы. Открывают в самых разных местах - на Гоа, в торгово-офисных центрах, за сто километров от города. Ничего не боятся. Дай Бог им всем здоровья и сил в благородном труде!



Дорогие коллеги! Дорогие родители!
Приглашаем вас принять участие в конференции
«Развитие системы школьного самоуправления - поиск равновесия между свободой и ответственностью».
Современность требует от нас высокого уровня осознания своей повседневной деятельности, как индивидуального, так и организационного. Мы предлагаем обратить наше общее внимание на вопросы самоуправления в вальдорфских школах. Сейчас в развитии вальдорфского движения важный период. Растёт активность родителей, меняются поколения учителей, вновь растёт запрос общества на открытие новых вальдорфских школ. От того, как будет организована школьная жизнь, зависит, придут ли новые молодые талантливые учителя, найдут ли родители правильное место в управлении школьным сообществом, будут ли у школ силы работать не только над внутренними вопросами, но и над вопросами передачи здорового импульса.
Проблематика конференции
Что значит ответственность?
Как распределена ответственность в школе: перед кем, кто и как отвечает?
Что значит ответственность для учителя, для родителей? Чем они отвечают?
Нужно ли лидерство в школьном сообществе?
Если да, то какова его роль?
Какова роль директора в вальдорфской школе?
Роль родителей в самоуправлении.
Приглашаем принять участие людей, несущих на себе ответственность за школу или стремящихся эту ответственность на себя взять.
Конференция состоится 27 – 28 июня 2017 г. в
Москве, в школе «Путь зерна», ул. Миклухо-Маклая, 20а, метро «Беляево»
Программа конференции
27 июня, вторник
08.30 – 09.00
Регистрация участников
09.00–10.40
Введение. Обсуждение целей конференции. Работа по вопросам индивидуально, в группах.
Круглый стол, обобщение
10.40-11.00
Чайно-кофейная пауза
11.00-12.00
Двигательная активность как образ социальной активности в организации. Алла Колесникова
12.10 -13.30
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение
28 июня, среда
09.00–10.40
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение
10.40-11.00
Чайно-кофейная пауза
11.00-12.00
Двигательная активность как образ социальной активности в организации. Алла Колесникова
12.10 -13.30
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение. Постановка задачи.
Модератор конференции Сергей Ивашкин
Организационные вопросы
Стоимость участия – 500руб.+ оплата питания
Проживание участников в школе – на матрасах 250 рублей в сутки. Нужен свой спальник. В школе может быть холодно. Берите теплые вещи.
Регистрация участников по эл. адресу: school@putzerna.ru
Просим зарегистрироваться заранее, чтобы понять на какое количество участников необходимо рассчитывать.
Вопросы по содержанию и ходу конференции 8 917 813 3000 Сергей Ивашкин
Организационная группа конференции:
Алла Колесникова, директор школы «Путь зерна», сопредседатель Совета Ассоциации вальдорфских школ России, учитель истории (Москва),
Сергей Ивашкин, член Европейского Совета для вальдорфского образования, заместитель директора Самарской вальдорфской школы, консультант по развитию личности и организации, учитель обществознания (Самара)
Ирина Ханукова, психолог, член Совета Ассоциации вальдорфских школ России, учитель русского языка и литературы (Санкт-Петербург)[/size]
Фото Сергея Ивашкина.


10
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 16 Июнь 2017, 17:01:57 »
Дорогие коллеги! Дорогие родители!
Приглашаем вас принять участие в конференции
«Развитие системы школьного самоуправления - поиск равновесия между свободой и ответственностью».
Современность требует от нас высокого уровня осознания своей повседневной деятельности, как индивидуального, так и организационного. Мы предлагаем обратить наше общее внимание на вопросы самоуправления в вальдорфских школах. Сейчас в развитии вальдорфского движения важный период. Растёт активность родителей, меняются поколения учителей, вновь растёт запрос общества на открытие новых вальдорфских школ. От того, как будет организована школьная жизнь, зависит, придут ли новые молодые талантливые учителя, найдут ли родители правильное место в управлении школьным сообществом, будут ли у школ силы работать не только над внутренними вопросами, но и над вопросами передачи здорового импульса.
Проблематика конференции
Что значит ответственность?
Как распределена ответственность в школе: перед кем, кто и как отвечает?
Что значит ответственность для учителя, для родителей? Чем они отвечают?
Нужно ли лидерство в школьном сообществе?
Если да, то какова его роль?
Какова роль директора в вальдорфской школе?
Роль родителей в самоуправлении.
Приглашаем принять участие людей, несущих на себе ответственность за школу или стремящихся эту ответственность на себя взять.
Конференция состоится 27 – 28 июня 2017 г. в
Москве, в школе «Путь зерна», ул. Миклухо-Маклая, 20а, метро «Беляево»

Программа конференции
27 июня, вторник
08.30 – 09.00
Регистрация участников
09.00–10.40
Введение. Обсуждение целей конференции. Работа по вопросам индивидуально, в группах.
Круглый стол, обобщение
10.40-11.00
Чайно-кофейная пауза
11.00-12.00
Двигательная активность как образ социальной активности в организации. Алла Колесникова
12.10 -13.30
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение
28 июня, среда
09.00–10.40
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение
10.40-11.00
Чайно-кофейная пауза
11.00-12.00
Двигательная активность как образ социальной активности в организации. Алла Колесникова
12.10 -13.30
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение. Постановка задачи.
Модератор конференции Сергей Ивашкин
Организационные вопросы
Стоимость участия – 500руб.+ оплата питания
Проживание участников в школе – на матрасах 250 рублей в сутки. Нужен свой спальник. В школе может быть холодно. Берите теплые вещи.
Регистрация участников по эл. адресу: school@putzerna.ru
Просим зарегистрироваться заранее, чтобы понять на какое количество участников необходимо рассчитывать.
Вопросы по содержанию и ходу конференции 8 917 813 3000 Сергей Ивашкин
Организационная группа конференции:
Алла Колесникова, директор школы «Путь зерна», сопредседатель Совета Ассоциации вальдорфских школ России, учитель истории (Москва),
Сергей Ивашкин, член Европейского Совета для вальдорфского образования, заместитель директора Самарской вальдорфской школы, консультант по развитию личности и организации, учитель обществознания (Самара)
Ирина Ханукова, психолог, член Совета Ассоциации вальдорфских школ России, учитель русского языка и литературы (Санкт-Петербург)



Фото Сергея Ивашкина.
Страниц: [1] 2 3 ... 10