Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1
Блог Г.В. Райниной / Re: ДЕНЬ СВЯТОГО ИОАННА
« Последний ответ от Галина Сегодня в 10:43:37 »


год 2017.
24 июня - ПРАЗДНИК СВЯТОГО ИОАННА.
июнь-июль - ЭПОХА ИОАННА.

        …В вершине лета, что соответствовало современному празднику Иоанна, с помощью определенных отправлений, устраиваемых Мистериями, люди получали я-сознание, приходящее извне. Эти отправления носили характер празднеств, сопровождавшихся строго ритмическим хоровым пением, музыкальной рецитацией, представлениями.
       Через все это стремились создать настроение, в котором Я вспыхивало в человеческой сфере. Пению же учились у птиц. "Когда в определенное время года поют жаворонки, соловьи, тогда то, что здесь образуется, проникает в космос не через воздух, а через эфирный элемент, вибрирует в космосе до определенной границы; затем эта вибрация движется назад, на Землю, и животный мир воспринимает то, что здесь вибрирует, обратно; только тогда с ним связано существо божественно-духовного Космоса. Так посылают соловьи, жаворонки свои голоса в Мироздание, и они эфирно возвращается к ним назад в моменты, когда они не поют, будучи пронизанными Божественно-духовным. Жаворонки посылают свои голоса в мир, и Божественно-духовное, которое участвует в формировании, в образовании всего животного, струится на Землю на волнах возвращающихся назад песен жаворонков и соловьев". Нечто подобное, хотя и не очень красиво, исходит от всего животного мира в космос. Ученики древних Мистерий разучивали для Иоаннова праздника такие песни, такие танцы, которые проникали в космос, конечно, уже не в животном, а в очеловеченном облике, как продолжение того, что в мировое пространство посылали животные.
     "И еще нечто включали в себя те празднества: не только танцевальное, не только музыкальное, певческое, но после всего также и — вслушивание.
        Сначала праздник велся активно, затем он приходил к тому, что люди слушали, что возвращается к ним назад. Большие вопросы ставили они божественно-духовному Космосу своими танцами и пением, всем поэтическим, исполняемым ими. Это струилось некоторым образом в дали космоса, подобно воде, поднимающейся в виде облаков и падающей дождем назад. Так познавались действия человеческих праздничных отправлений; они возвращались назад, естественно, не в виде дождя, но в виде того, что открывалось как мощь Я". Люди также обладали тонким ощущением удивительных преобразований, происходивших в окружении Земли во время Иоанновых презднеств с воздухом и теплом. Ощущали нечто растительное, тонко ощущали, что совершается в мире растений, когда весь воздух становится другим, когда расцветают растения или даже когда они плодоносят.
     "Итак, этот праздник имел удивительное, интимное человеческое содержание. Он был вопросом к божественно-духовному Мирозданию...

2
Блог Г.В. Райниной / ВАЛЬДОРФ - ДОН 24 июня
« Последний ответ от Галина Сегодня в 06:20:04 »
3
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 19 Июнь 2017, 07:37:00 »
26 – 29 июня школа «Путь зерна» Миклухо_Маклая 20а
16.40 – 18.00
Открытый семинар

Методы развития подвижного образного мышления,
 как основа взаимоотношений с людьми.
Практические занятия помогут находить живые образы для передачи своих мыслей другим людям, дадут возможность лучше понимать окружающих. Методы применимы во всех сферах человеческого общения от взаимоотношений с собственными детьми и учениками в школе до деловых переговоров.
План семинара:
  • Объединяющее действие
    Знакомство
    Упражнение на построение образа живого пространства
    Введение в тему «Образы и человеческое сознание»
    Ступени вхождения в образное пространство.
    Практическая групповая и индивидуальная работа.

Стоимость участия в семинаре 3 000 рублей.
Для участников летней методической недели
семинар
 является частью общей работы и дополнительной оплаты не требует.


Справки по телефонам 8 916 9419639 или 8 917 813 3000[/size]

4
26 – 29 июня школа «Путь зерна» Миклухо_Маклая 20а
16.40 – 18.00
Открытый семинар
Методы развития подвижного образного мышления,
 как основа взаимоотношений с людьми.
Практические занятия помогут находить живые образы для передачи своих мыслей другим людям, дадут возможность лучше понимать окружающих. Методы применимы во всех сферах человеческого общения от взаимоотношений с собственными детьми и учениками в школе до деловых переговоров.
План семинара:
Объединяющее действие
Знакомство
Упражнение на построение образа живого пространства
Введение в тему «Образы и человеческое сознание»
Ступени вхождения в образное пространство.
Практическая групповая и индивидуальная работа.
Стоимость участия в семинаре 3 000 рублей.
Для участников летней методической недели
семинар
 является частью общей работы и дополнительной оплаты не требует.


Справки по телефонам 8 916 9419639 или 8 917 813 3000[/size]

5
https://vk.com/cthutqgtnhjdbx
Почему в вальдорфских школах не хватает учителей? Даже у нас – школы, имеющий свой семинар, большое сообщество родителей-энтузиастов. У нас есть люди, готовые помочь в любой области учительской жизни. Но очень мало желающих стать учителем.
Мои размышления на эту тему приводят меня к мысли, что это закономерный вызов именно для вальдорфской школы, школы, для воплощения которой призваны полноценные сильные люди с желанием двинуть цивилизацию дальше, а не найти работу с зарплатой. Есть идеи, есть методы, есть путь.
Развитие школы связано с развитием учителей и родителей как личностей. Нужен стартовый капитал, как и во всяком деле. Первая его составляющая - это смелость, вторая – успешный опыт жизни в современном мире.
Как образ это выглядит так. Человек довольно успешно работал в какой-то области, но вдруг понял, что может сделать что-то более интересное для себя, для других людей. Осознал, что если сам своих детей не будет учить, никто не поможет стать им такими, как он хотел бы сам. Детей сожрёт государство-Левиафан или они будут разорваны на две части Ариманом и Люцифером (это образы материализма и улётной эзотерики).
Такие родители есть и не только в вальдорфской педагогике, а везде. На ум приходят Ирина Чудовская, Игорь Донченко, Иван Поветкин, Вадим Козеев. Люди открывают школы, классы. Открывают в самых разных местах - на Гоа, в торгово-офисных центрах, за сто километров от города. Ничего не боятся. Дай Бог им всем здоровья и сил в благородном труде!



Дорогие коллеги! Дорогие родители!
Приглашаем вас принять участие в конференции
«Развитие системы школьного самоуправления - поиск равновесия между свободой и ответственностью».
Современность требует от нас высокого уровня осознания своей повседневной деятельности, как индивидуального, так и организационного. Мы предлагаем обратить наше общее внимание на вопросы самоуправления в вальдорфских школах. Сейчас в развитии вальдорфского движения важный период. Растёт активность родителей, меняются поколения учителей, вновь растёт запрос общества на открытие новых вальдорфских школ. От того, как будет организована школьная жизнь, зависит, придут ли новые молодые талантливые учителя, найдут ли родители правильное место в управлении школьным сообществом, будут ли у школ силы работать не только над внутренними вопросами, но и над вопросами передачи здорового импульса.
Проблематика конференции
Что значит ответственность?
Как распределена ответственность в школе: перед кем, кто и как отвечает?
Что значит ответственность для учителя, для родителей? Чем они отвечают?
Нужно ли лидерство в школьном сообществе?
Если да, то какова его роль?
Какова роль директора в вальдорфской школе?
Роль родителей в самоуправлении.
Приглашаем принять участие людей, несущих на себе ответственность за школу или стремящихся эту ответственность на себя взять.
Конференция состоится 27 – 28 июня 2017 г. в
Москве, в школе «Путь зерна», ул. Миклухо-Маклая, 20а, метро «Беляево»
Программа конференции
27 июня, вторник
08.30 – 09.00
Регистрация участников
09.00–10.40
Введение. Обсуждение целей конференции. Работа по вопросам индивидуально, в группах.
Круглый стол, обобщение
10.40-11.00
Чайно-кофейная пауза
11.00-12.00
Двигательная активность как образ социальной активности в организации. Алла Колесникова
12.10 -13.30
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение
28 июня, среда
09.00–10.40
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение
10.40-11.00
Чайно-кофейная пауза
11.00-12.00
Двигательная активность как образ социальной активности в организации. Алла Колесникова
12.10 -13.30
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение. Постановка задачи.
Модератор конференции Сергей Ивашкин
Организационные вопросы
Стоимость участия – 500руб.+ оплата питания
Проживание участников в школе – на матрасах 250 рублей в сутки. Нужен свой спальник. В школе может быть холодно. Берите теплые вещи.
Регистрация участников по эл. адресу: school@putzerna.ru
Просим зарегистрироваться заранее, чтобы понять на какое количество участников необходимо рассчитывать.
Вопросы по содержанию и ходу конференции 8 917 813 3000 Сергей Ивашкин
Организационная группа конференции:
Алла Колесникова, директор школы «Путь зерна», сопредседатель Совета Ассоциации вальдорфских школ России, учитель истории (Москва),
Сергей Ивашкин, член Европейского Совета для вальдорфского образования, заместитель директора Самарской вальдорфской школы, консультант по развитию личности и организации, учитель обществознания (Самара)
Ирина Ханукова, психолог, член Совета Ассоциации вальдорфских школ России, учитель русского языка и литературы (Санкт-Петербург)[/size]
Фото Сергея Ивашкина.


6
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 16 Июнь 2017, 17:01:57 »
Дорогие коллеги! Дорогие родители!
Приглашаем вас принять участие в конференции
«Развитие системы школьного самоуправления - поиск равновесия между свободой и ответственностью».
Современность требует от нас высокого уровня осознания своей повседневной деятельности, как индивидуального, так и организационного. Мы предлагаем обратить наше общее внимание на вопросы самоуправления в вальдорфских школах. Сейчас в развитии вальдорфского движения важный период. Растёт активность родителей, меняются поколения учителей, вновь растёт запрос общества на открытие новых вальдорфских школ. От того, как будет организована школьная жизнь, зависит, придут ли новые молодые талантливые учителя, найдут ли родители правильное место в управлении школьным сообществом, будут ли у школ силы работать не только над внутренними вопросами, но и над вопросами передачи здорового импульса.
Проблематика конференции
Что значит ответственность?
Как распределена ответственность в школе: перед кем, кто и как отвечает?
Что значит ответственность для учителя, для родителей? Чем они отвечают?
Нужно ли лидерство в школьном сообществе?
Если да, то какова его роль?
Какова роль директора в вальдорфской школе?
Роль родителей в самоуправлении.
Приглашаем принять участие людей, несущих на себе ответственность за школу или стремящихся эту ответственность на себя взять.
Конференция состоится 27 – 28 июня 2017 г. в
Москве, в школе «Путь зерна», ул. Миклухо-Маклая, 20а, метро «Беляево»

Программа конференции
27 июня, вторник
08.30 – 09.00
Регистрация участников
09.00–10.40
Введение. Обсуждение целей конференции. Работа по вопросам индивидуально, в группах.
Круглый стол, обобщение
10.40-11.00
Чайно-кофейная пауза
11.00-12.00
Двигательная активность как образ социальной активности в организации. Алла Колесникова
12.10 -13.30
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение
28 июня, среда
09.00–10.40
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение
10.40-11.00
Чайно-кофейная пауза
11.00-12.00
Двигательная активность как образ социальной активности в организации. Алла Колесникова
12.10 -13.30
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение. Постановка задачи.
Модератор конференции Сергей Ивашкин
Организационные вопросы
Стоимость участия – 500руб.+ оплата питания
Проживание участников в школе – на матрасах 250 рублей в сутки. Нужен свой спальник. В школе может быть холодно. Берите теплые вещи.
Регистрация участников по эл. адресу: school@putzerna.ru
Просим зарегистрироваться заранее, чтобы понять на какое количество участников необходимо рассчитывать.
Вопросы по содержанию и ходу конференции 8 917 813 3000 Сергей Ивашкин
Организационная группа конференции:
Алла Колесникова, директор школы «Путь зерна», сопредседатель Совета Ассоциации вальдорфских школ России, учитель истории (Москва),
Сергей Ивашкин, член Европейского Совета для вальдорфского образования, заместитель директора Самарской вальдорфской школы, консультант по развитию личности и организации, учитель обществознания (Самара)
Ирина Ханукова, психолог, член Совета Ассоциации вальдорфских школ России, учитель русского языка и литературы (Санкт-Петербург)



Фото Сергея Ивашкина.
7
«ВЫ РЕШИЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? В ГРЕЦИЮ?»
7.

   Что же самое главное было в Греции? Ответ таков – люди, которые встречались во время путешествия.

•   Аристотелиус и Параскова (Прасковья!). Хозяин и его … друг - это  в Дельфах, гончар. Слово «КРАСИ – во!» принесло нам много веселья. КРАСИ – по гречески обозначает «ВИНО». И как только я говорю, мол, краси-во, он тут же наливает мне  вина!  ::)

•   Бармен в кафе у основного жилья всю первую неделю помогал мне адаптироваться своим вниманием и участием.
•   Кассирша в Вестерн-юнион, она помогла мне решить вопрос с разменом денег.
•   Кассирша, когда я покупала билет на оперу пыталась настроить меня и вдохновить…
•   Девушка в одной из туристических фирм, которая подбирала мне первоначальный маршрут на острова, привлекла многих, для того что бы сделать самый удобный вариант…
•   Те мимолетные встречи на пляже, в кафе, в метро, во время прогулок, которые показали отзывчивость и внимание окружающих. Не зная языка, я попадала в те места, которые мне нужны; решала возникающие вопросы…
•   Дима и Александра… хозяин и администратор гостиницы в центре Афин
•   Две Нади! Русские организаторы встреч и экскурсий… для русско-язычных. Они готовы оказать всяческую помощь для адаптации.



•   Мария и МИРТА! Хозяйка гостевого дома и ее мама в одном из районов Афин, где я провела чудесные три последних дня.




8
«ВЫ РЕШИЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? В ГРЕЦИЮ?»
6.



   И путешествие и настрой особый и все мои знакомства и встречи получили такой особый окрас сказочности и восторга и потому еще, что у меня был личный гид! Вот что делал этот супер-гид: определилось время путешествия, просмотрены варианты перелета, куплены билеты туда и обратно. До начала путешествия просмотрел мой гид  наиболее интересные места и отклики, и наметил примерный маршрут, учтя уже и то, что тут смотрела я… После того, как выстроилась основная линия:  с в я щ е н н ы й  треугольник Акрополей, Дельфы и острова, начались поиски жилья: что бы было недорого и удобно. Еще раз сверено, оплачено. Намечены маршруты, перенесены на карту и отправлены мне. В печатном виде и на айфон. Прислан словарик наиболее употребительных слов, которые и учила я по мере возможности… И весь  маршрут мой гид СОПРОВОЖДАЛ меня, корректируя, консультируя, выискивая дальнейшие остановки и учитывая мои пожелания… Ей очень важно, что бы мне в путешествии  было хорошо! Так оно и получилось! И уже в последнем городе, Саронидах, накупавшись и за чашечкой кофе мы устроили с ней … рефлексию, скажем. Полтора часа по скайпу обсуждая все, что уже случилось и могло бы случиться… Этот СУПЕР-ГИД – ВЕРОЧКА,  моя младшая дочь, живущая в Гамбурге!


9
«ВЫ РЕШИЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? В ГРЕЦИЮ?»
5.

   Что касается моего путешествия, то это была …СКАЗКА! Из 14  и одного дня! Это было мое первое путешествие. И вот оно – яркое, насыщенное событиями, встречами, людьми – поселилось в моем сердце… Я готова, рассказать о тех местах, где побывала… О том, что повидала…
Хм, что привезла. Это тоже важно, ЧТО ПРИВЕЗТИ родным и друзьям из Греции! Греческого! Говорю сразу: оливковое масло, фисташки, шафран… Сувениров – неисчислимое количество; если надо – то прямо оптом и берите… Камушки с раскопок или с моря… Да, с другого озера, Коргопис, каменные цветы. Все остальное есть не только в Греции…



   Неделя в Афинах, день на э к с к у р с и ю к св. Потапию, два дня в Дельфах. День посвящен подготовке и опере «БАТЕРФЛЯЙ» прямо в Акрополе, в театре, современной постройки, имитирующий старинный…


   Два дня – острова. День – археологический музей и парк …кого-то там. День – Суансон. День – озеро Вулягмени. День – САРОНИДА…



10
Блог Г.В. Райниной / “Когда ловили человечков. Про детей ”
« Последний ответ от Галина 15 Июнь 2017, 20:05:24 »

ВЕЧЕР РАССКАЗЫВАНИЯ НА МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ В ИЮНЕ 2017


Дорогие друзья!

Какая прекрасная атмосфера была на вечере рассказывания о подростках на конференции в феврале! Какие разные, письма, стихи и личные воспоминания мы приготовили для вечера!



Хочется теперь обратиться к счастливому и ранимому времени, когда мы были детьми. Там-источник наших сил, там огни, которые светят нам даже в самые темные ночи сегодняшнего времени. Давайте оживим это время, почувствуем его вкус и наполнимся уважением к детству, чтобы сохранить для наших детей.

 Всем желающим участвовать в вечере рассказывания друг другу вслух мы предлагаем подготовить пересказ (не чтение) художественного произведения любого автора, отрывка, письма, дневниковой записи, небольшой истории на тему: «Как оно было-в детстве, В центре внимания-время, когда не было времени, когда ловили человечков, -значит, до Рубикона еще далеко, еще, конечно, никак не 12.Еще золото, оболочка, защита, когда бабушка оладьи в кровать, ,когда звезды в колодце, когда мама, там кукушка, когда деревья были большими».

Кроме того, рассказы вы можете написать сами

Нам очень важно ваше участие! Наш вечер будет называться

“Когда ловили человечков. Про детей ”



С уважением,

Любовь Красноперова (Вальдорфская школа “В Дачном”, СПБ)

и Ирина Шатрова (”Путь зерна”, Москва)

Дорогие участники вечера рассказывания!

Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь написать нам:

leidel@yandex.ru Любовь Красноперова

iri3259@yandex.ru Ирина Шатрова


Страниц: [1] 2 3 ... 10