Исследовании Я-осознания посредством духовнонаучного
провидения, вновь возращает к теме Пустующий трон.
http://predela.net/forums/index.php/topic,435.msg10563.html#msg10563Продожим чтение иммагинативного ряда письмен первого Гетеанума.
День субботний, Сатурн
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил (шабат) в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих (Быт.2:2-3)
И знаем что 6 дней творения земли уже истекли, 3 эона (др. Сатурн, др Солнце, др. Луна), и три эпохи (Лемурийской, Гиперборейской и Полярной эпохи) и Боги потчивают, как и 6 дней творения Мира (макрокосмоса)
это — знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился (Исх.31:17)
В период Апокалипсиса переживаем таинство перехода семиричной системы Ветхого завета в двенатитеричную систему Нового завета. Таинство додекаэдра, камня основы, от пяти к двенадцати.
Именно в этом
провидение пятого культурного периода, не-Я, но во мне. Оно сияет нам из росписей–иммагинаций малого купола первого Гетеанума и гремит инспирациями исторических событий.
Именно тайна пяти, пятницы не отменяет, а исполняет Закон, но уже в новозаветных его формах.
Давно уже живем в новозавтной системе мира, пока еще таинственно просвечивающейся через старозаветные формы восприятия. Так семь, соединяясь с пятью, порождает двенадцать, ночь соединяется с днем в суточном ритме.
Персидски-германский и славянский мотив
Но вернемся к росписям малого купола. В таком ключе за мотивом Фауста в росписи нет и ничего, не может быть, кроме пустующего трона звездных письмен. Боги отдыхают, а шестой культурный период естественно будет первым, но уже в новом цикле развития, поэтому
славянский мотив оказывается вначале и началом и связан с
Персидско-германским, со всеми вытекающими отсюда проблемами примитивизма, не от мира сего катастрофами, разделения добра и Зла . Этой дорогой мало кто пойдет добровольно, и их вынужденно будут тащить. Упирающиеся же свалятся в открывшуюся пустоту внеиерархических фрм, поэтому в мире уже звучат трубы Апокалипсиса. И потому жертвенные Кентавры скачут в обоих мотивах.