«Мистерии Солнца, смерти и Воскресения» заканчиваются словами: «Так же, как своего рода болезнь лишает человека возможности прийти к Богу-Отцу, так горькая его судьба может препятствовать его принятию Бога-Сына. Но из всего этого, однако, вытекает и слабость духа, ибо, если мы проникнемся познанием и любовью к Богу-Отцу и ко Христу, в нас пробудится нечто, что в противовес всяческой смерти, в противовес всей мертвой природе, введет нас в Живую Духовность. И тогда мы скажем силою Бога-Отца и силою Бога-Христа: Через Духа Святого мы снова пробудимся в Самодухе. В Святом Духе мы возродимся». Прийти к Богу – Отцу здесь означает – признать духовное в природе, не отрицать происхождение природы из Духа. Еще там же можно прочитать: «Такой наукой посвящения, долженствующей удовлетворить потребности и жажду современной человеческой души и хочет быть Антропософия… Я хочу сказать, что из духа и душевного склада цивилизованного человека эта Антропософия стремится к тому, что я назвал бы точным ясновидением. И потому именно, что Антропософия к этому стремится, она и встречает сегодня так много противников». В кат. 141 «Жизнь между смертью и новым рождением» можно прочесть: «Между смертью и новым рождением человек переживает факты ду¬ховного мира совершенно определенным образом; Посвященный также становится участником духовных миров, и в физическом теле, подго¬товив душу должным образом, созерцает то, что происходит и пережива¬ется человеком между смертью и новым рождением». «С момента поворота в жизни между смертью и новым рождением смотришь на окружающий мир, на Вселенную только в незначительной степени, главным же образом смотришь на то, что теперь можно было бы назвать человеческим телом, видят все его тайны. - Наступает момент между смертью и новым рождением, когда чувствуешь себя в отношении всего Космоса так, как если бы эта Вселенная была в нас самих, а вне нас только человеческое тело. Как чувствуешь желудок, печень и селе¬зенку внутри себя, такое же ощущение имеешь с означенного момента относительно звезд и вообще всех внешних миров, чувствуешь, что но¬сишь их внутри своего существа; что в земной жизни является внешним, то тогда является внутренним миром, и как теперь смотришь на звезды, облака и т. д., так тогда смотришь на человеческое тело. У человека нет толь¬ко способности сохранить воспоминание о том, что он видит между смертью и новым рождением. То, что он там видит, как он создает чудесное произведение человеческой телесности, это поистине вели¬чественнее всего, что человек может видеть, когда смотрит на звезд¬ное небо или на внешний физический мир при помощи какого-либо, при¬вязанного к физическому телу, органа созерцания». В «Мистерии Солнца…» читаем: «Интуитивное откровение, интуитивное созерцание стоит за Евангелиями, за всем их содержанием, которое можно почувствовать и при обычном чтении, – из интуитивных откровений и возникли Евангелия». Евангелисты были посвященными, они пережили Таинства Христианства, каждый на своей ступени. Когда в Евангелиях описывается какое-либо чудо, это означает, что это чудо происходит в душе Апостолов, будь то Брак в Кане, или Тайная вечеря. «Существуют сообщения, содержащиеся в Евангелиях и других христианских писаниях, которые в обновленном виде содержат в себе мудрость святых Риши, как бы вновь родившуюся из источников вечной молодости. Из евангельских откровений было понято очень и очень немногое…Еще и сегодня Евангелия, в сущности, являются для широчайших масс человечества книгами, так сказать, за семью печатями, и поняты они будут лишь в будущем, просветленной древней мудростью… Однако настало время, когда содержание древней мудрости стало возможным выразить на языке, доступном для понимания большинства людей» Р.Штайнер «Духовные Иерархии и их отражение в физическом мире».