«РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ»
Занятие 3 в теме «ЭПОХА Архангела Михаила».
1. ГРУППОВАЯ РАБОТА.
Оксана сделала свое сообщение по темпераментам. О сангвинике. Поговорили об этом типе темперамента.
… Таня имеет взрослого сына… И нашла параллели «невоспитанные» черты сангвиника в детстве привели к такому-то … результату к 20 годам.
… Наташа видит поверхностность по отношению к действиям у старшей (5 лет!) доки. .И как, через игру, пытается способствовать тому, что бы доводит дела до завершения…
Еще раз обратились к тому, что выраженному темпераменту соответствует определенный цвет. И, что бы в ребенке возникал дополнительный, т.е. гармонизирующий цвет, то предпочтительно одежду стоит предлагать ему ОСНОВНОГО ЦВЕТА. А именно, по цвету:
Холерик – красный,
Сангвиник – желтый,
Флегматик – зеленый,
Меланхолик - синий.
И цвет этот не ядовитого насыщения – а пастельных оттенков!
Еще раз остановились на том, что характер приходит с рождением, а темпераменты – следствие «воспитания». Т.е. важно понимать, что гармоничным станет ребенок, приобретая черты разных – 4-х - темпераментов. И это результат воспитания.
2. МЕДИТАЦИЯ.
3. АНТРОПОСОФИЯ
по книге Рудольфа Штайнера «Миссия Михаила и тайны человеческого существа». ЛЕКЦИЯ 2.
«РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ»
Занятие 4 в теме «ЭПОХА Архангела Михаила».
1. ГРУППОВАЯ РАБОТА.
НАТАЛЬЯ СДЕЛАЛА СВОЕ СООБЩЕНИЕ О ТОМ, КАКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНЯ СООТВЕТСТВУЮТ ОПРЕДЕЛННОМУ ТИПУ ТЕМПЕРАМЕНТА. ЕСТЕСТВЕННО, ВСЕХ ЭТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО, Т.К. актуально! ЕЩЕ НАПРЕДЫДУЩЕМЙ ВСТРЕЧИ Я УТОЧНИЛА, ЧТО СООБЩЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ, НО ВРЯД ЛИ СТАНЕТ ПРАВИЛЬНЫМ, ЕСЛИ СКАЧАТЬ КАКИЕ-ТО СВЕДЕНИЯ ПРОСТО ИЗ ИНТЕРНЕТА. ВАЖНЕЕ РАБОТАТЬ С ЛИТЕРАТУРОЙ АНТРОПОСОФСКОЙ. ЭТО ЗАМЕЧАНИЕ ВЫЗВАЛО СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР НА ГРУППОВОЙ РАБОТЕ. РАЗГОВОР - ОТКРОВЕНИЕ. ЧЕМ И ЦЕННА РАБОТА В ГРУППЕ, ЧТО все ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В РАЗМЫШЛЕНИЯХ. ХОТЯ, СТАРАЕМСЯ - И ПОЛУЧАЕТСЯ! - ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ "ПРАВИЛ: слущать! НЕ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ОБ УСЛЫШАННОМ, А ГОВОРИТЬ СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ ИЛИ СУЖДЕНИЯ."
2. МЕДИТАЦИЯ.
3. АНТРОПОСОФИЯ.
по книге Рудольфа Штайнера «Миссия Михаила и тайны человеческого существа». ЛЕКЦИЯ 3.
«РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ»
Занятие 5 в теме «ЭПОХА Архангела Михаила».
1. ГРУППОВАЯ РАБОТА.
Описание встречи с новым человеком - образное описание попробовала сделать Наташа... Через некоторое время, призналась - ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Хочется высказывать свое отношение, переживаемые эмоции - что подумалось, что тот подумал... У остальных - такая попытка тоже привела к удивлению - не справились!
2. БИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА.
"Инициатива в собственной биографии" Йос ван дер Брюг и Кеес Лохер - соратники и последователи бернарда Ливехуда."
Эта книга послужит нам практическм руководством по работе с биографией. И первое занятие , несмотря на увещевания и указание отнестись неэмоционально, но созерцательно, показало, что ЭМОЦИИ, ,аффекты - это то, что руководит, частенько, нашей жизнью. Во введении, я предложила рассмотреть нашу жизнь в трех аспектах "Мир работы", ""Мир жизни, "Мир учебы" Где, под учебой понгимается саморазвитие, где полд словом "жизнь" видим мы родственные, бытовые, дружеские связи, т.е. - общение. Естественно, эти три аспекта - пересекаемы...
И, далее, следовало определить СВОЙ ВОПРОС! Который каждый станет самостоятельно рассматривать. Это также стало сложным - ЧТО МЕНЯ ЗАНИМАЕТ? вОПРОС О РАБОТЕ И СВОЕЙ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ...
3. МЕДИТАЦИЯ. АНТРОПОСОФИЯ
по книге Рудольфа Штайнера «Миссия Михаила и тайны человеческого существа». ЛЕКЦИЯ 3.