Автор Тема: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...  (Прочитано 411952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

ТОМСК: РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВАЛЬДОРФСКИХ ИНИЦИАТИВ 1-2 февраля

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Дорогие друзья, коллеги, единомышленники!
От всей души поздравляем вас с Рождеством и Новым годом! Пусть в вашей жизни всегда будет место чуду!

Дайджест № 21 новостей вальдорфского сообщества
06.01.2020   http://waldorf-russia.ru/activity/news/191/


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Дорогие друзья, добро пожаловать на курс клоун-терапии в Казани.
17-18 февраля 2020г,


Для кого этот курс?
Для родителей, педагогов, врачей, психологов, психотерапевтов, лечебных педагогов… Для всех, кто хочет развить в себе творческие способности, обрести целостность, мир с собой и другими.

Что вам даст курс?
?????получите заряд позитивных впечатлений
?????сможете раскрепоститься, расслабиться на глубоком уровне
?????обретете способность принимать себя и других с любовью
?????научитесь бережному отношению к себе
?????научитесь позитивному взаимодействию с другими людьми
?????сможете совершать правильные действия в отношении себя и других быстро и гибко
?????разовьете способность разделять чувства другого и действовать на них целительно
?????начнете легко экспериментировать, творить чудеса.

Чем мы будем заниматься?

????Мы будем вместе с вами играть, упражняться, импровизировать, творить... И создадим особую, теплую, слушающую, чувствующую, отзывчивую атмосферу доверия и любви. В этой атмосфере каждый участник сможет прозвучать своим неповторимым образом.

????Сможем увидеть, почувствовать, пережить, как в процессе наших упражнений во мне и в другом участнике постепенно пробуждается пластичность, гибкость, проницаемость, подвижность, восприимчивость, эмпатичность.

????Мы будем двигаться различным образом из "излучающего свет и тепло центра в груди", чтобы научиться чувствовать своё тело, пространство, других участников. Из движения мы будем черпать вдохновение для глубокого погружения и переживания самых разных процессов, временных, пространственных, природных, душевных и ментальных...

????Мы будем развивать своё воображение и фантазию с помощью креативных методов психофизического тренинга Михаила Чехова.

????Мы будем упражняться в выражении и проживании четырёх основных чувств: удивления, печали, злости и радости. Делаем мы это с помощью движения тела, жеста, гротеска. Это поможет нам научиться осознавать и пробивать свои чувства, научиться преобразовывать эмоции в глубокие чувства.

И мы будем развивать в себе способность разделять чувства другого, действовать на чувства другого успокаивающим образом, целительно.

????И мы сможем преобразовать зажимы, односторонности свои и других с помощью "клоунской походки".

Ведущая: Ирина Калева, лечебный педагог, преподаватель клоун-терапии. https://www.facebook.com/irina.kaleva Санкт-Петербург. Институт Лечебной педагогики и социальной терапии.

Даты: 17-18 февраля 2020г, два полных дня с 9.00 до 17.00. Стоимость 4000 руб. Для занятий нужна свободная одежда, удобная обувь, шапочки и шляпки.

Пишите в личку Гузель Султановой для брони участия. Есть ещё 8 мест. Воцап 89196819017

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА.
« Ответ #743 : 16 Янв. 2020, 07:27:44 »

Вальдорфская педагогика

http://www.1060.ru/valdorfskaja_pedagogika/

Основные особенности:
•   специфически возрастная ориентация учебного плана и методов обучения; содержание образования ориентируется на духовные потребности каждой возрастной ступени и служит духовно-душевному развитию ученика;

•   принцип несменяемости классного учителя, который "ведет" свой класс с первого по седьмой-восьмой год обучения; классный учитель ключевым образом влияет — разумеется, в сотрудничестве со своими коллегами и в кооперации с родителями — на учебный процесс и обладает значительной степенью педагогической свободы; «для ребенка учитель много важней предмета»;

•   возрождение традиции устного рассказывания, материалом для которого учителю служат культурно-исторические предания человечества (сказки, легенды о святых, басни, библейская история, мифология народов мира, сцены из древней и средневековой истории, биографии выдающихся исторических личностей и проч.); в младших и средних классах рассказыванию и пересказу ежедневно отводится специальное время главного урока; театральные постановки этих сюжетов интегрируются в учебный процесс;

•   выдвижение на первый план художественно-эстетического элемента образования, а также рукоделия и ремесел; в учебный план включены живопись, пластицирование, музыка, эвритмия, рукоделие (также и для мальчиков), ремесла — работа по дереву и металлу (также и для девочек), садоводство; таким образом, через многообразную практическую деятельность, развивается волевая культура ученика;

•   установка на отсутствие разделения по социально-материальному признаку; «вальдорфская школа — школа для всех»;

•   отмена системы отметок в баллах; отмена второгодничества; школа, таким образом, перестает быть местом раздачи социальных шансов и сортировки учеников на хороших и плохих; каждый может развиваться свободно и беспрепятственно, в соответствии со своими индивидуальными особенностями;

•   введение «гигиенической организации преподавания»; занятия сориентированы на ритм дня, недели, года; предметы преподаются «эпохами» — в течение 3 - 4 недель один и тот же предмет на первом сдвоенном уроке; это ведет к концентрации учебного материала, а также дает учителю возможность органически, последовательно развивать материал в течение «эпохи».

•   преподавание двух иностранных языков с первого класса по особым методам;

•   еженедельные педсоветы («учительские конференции»), целью которых является постоянное обновление педагогики через углубление познания человека, а также профессиональное развитие учителя; этой цели служат обсуждения отдельных учеников или целых классов, а также обсуждение вопросов методики и дидактики; значительная роль отводится коллегиальному самоуправлению школы учительским коллективом;

•   совместная работа родителей и учителей, посвященная выработке общего понимания задач образования.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ КАРМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ.

1. Эзотерические рассмотрения кармических связей. Том I 12 лекций
(Демидов) http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/235_1.doc

2. Эзотерические рассмотрения кармических связей. Том II 17 лекций
(Демидов, Богословский)
http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/236_1.doc

3. Эзотерические рассмотрения кармических взаимосвязей. Том III 11 лекций
(Богословский) http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/237_1.doc

4. Эзотерические рассмотрения кармических взаимосвязей. Том IV
(Богословский) http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/238_1.doc

5. Эзотерические рассмотрения кармических взаимосвязей. Том V* 9 лекций, №8-16
(Богословский) http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/239_1.doc
(Первые семь лекций данного тома совпадают по содержанию с отдельными лекциями I и II томов (из примечания редакции)

6. Эзотерические рассмотрения кармических взаимосвязей. Том VI
(Богословский) http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/240_1.doc

Издано: том 1 -2, том 3-4, том 5-6.

+ КАРМА:
Рудольф Штейнер «Перевоплощение и карма, их значение для культуры современности» GA 135, 1-5 лекции; Лекции были прочитаны перед членами Теософского общества.
Перевод с немецкого Вадима Витковского Берлин, январь – март 1912 г.
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus#135

++ КАРМА,
Рудольф Штайнер
Откровение Кармы
GA 120 http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/120.doc
Одиннадцать лекций прочитанных в Гамбурге с 16 по 28 мая 1910 года Гамбург, Германия


"Мы должны давать то, что мы можем дать миру, -
как самое важное из наших убеждений.
Каждый, кто смог превратить антропософию во внутреннюю жизнь души, -
станет источником духовной силы.
И кто будет верить в сверхчувственное, будет иметь уверенность,
что наши антропософские познания и убеждения действуют духовно, то есть получают распространение в мире, но для этого мы должны пронизать наше сознание духовными истинами, и стать носителями этих истин".
РУДОЛЬФ ШТАЙНЕР

(Печатные книги Рудольфа Штейнера и антропософскую литературу можно приобрести:

- в "КНИЖНОЙ ЛАВКЕ" сайта БДН http://bookstore.predela.net/Titurel...,

- в АОР: Москва, Нащокинский пер. 6, офис 3, +7 (495) 695-09-64

- у партнера https://inet-kniga.ru/catalog/744/) раздел АНТРОПОСОФИЯ)




Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Дайджест новостей вальдорфского сообщества подготовлен информационным центром Ассоциации вальдорфских школ России № 22 от 24.01.2020 г.


http://waldorf-russia.ru/activity/news/194/


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

РАЙНЕР ШНУРРЕ -
 БИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА И ДИНАМИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ ЗОДИАКА

Дорогие друзья!

В связи с отменой приезда Райнера Шнурре в феврале 2020, вводный курс по Искусству становящегося сообщества перенесен на 24-26 мая 2020 года, а в этом письме подробнее о втором курсе образования "Динамическое рисование Зодиака", углубленный курс для терапевтического применения.

Краткий анонс всех курсов и расписание на 2020
В ноябре 2019 года в России стартовал 4-х летний курс образования в области Художественной биографической работы с Райнером Шнурре – антропософом из Германии, которое необычно тем, что включает в себя также изучение социального искусства, и практику Динамического рисования Зодиака. Для тех людей, которым были бы интересны отдельные области социального искусства и рисования Зодиака, в 2020 году Райнер Шнурре открывает еще два образовательных курса:
24-26 мая 2020 стартует Курс образования по социальному искусству (углубленное изучения вопросов формирования сообщества) и
10-16 марта 2020 - терапевтический курс по динамическому рисованию Зодиака (углубленное изучение). Первые сессии в марте и мае 2020 являются вводными и позволяют принять участие всем, желающим познакомиться с направлением, и принять решение о дальнейшем образовании. Вопросы об обучении, заявки, финансовые условия – пожалуйста, направляйте через сайт: www.nesudobro.ru или на почту info@nesudobro.ru  или по тел. +7-965-185-64-23 (Кузнецова Дарья).

Более подробная информация о курсах и ближайших лекциях ниже и во вложенных документах, а также на сайте: www.nesudobro.ru

Расписание занятий на 2020 год
10–16 марта 2020 Семинар «Динамическое рисование Зодиака как терапия», Подмосковье, Яхрома, с проживанием. Первый семинар 3-х летнего курса обучения для всех, интересующихся теорией и практикой терапевтической работы: врачей, терапевтов, арт-терапевтов, биографических консультантов, психологов.
24–26 мая 2020 Семинар «Введение в социальное искусство», Вводный семинар к трехлетнему курсу, Москва, м. Комсомольская.
12 –18 ноября 2020 г. «Искусство становящегося сообщества» (Sozialkunst-Gestaltung), первый модуль


Райнер Шнурре — антропософ из Германии, создатель художественной биографической работы и искусства становящегося сообщества (Sozialkunst-Gestaltung), а также преподаватель динамического рисования Зодиака по Вольфгангу Вегенеру.
Сайт направления (биография, материалы, статьи, видео): www.bioartwork.ru


Динамическое рисование знаков Зодиака, углубленный курс, терапевтические аспекты - март/ ноябрь 2020
Приглашаем 10-16 марта 2020 на специальный исследовательский курс «Терапевтическое применение динамического рисования Зодиака»
В этом курсе могут принять участие обученные мной лично коллеги, а также восемь-десять терапевтов и восемь-десять врачей, работающих на основе антропософии.
 
Вступительное слово Райнера Шнурре
С 1980 по 1984 год я обучался в Берлине у Вольфганга Вегенера динамическому рисованию Зодиака, — направлению, которое он самостоятельно разработал. Я был его последним учеником. Динамическое рисование Зодиака было бы утеряно, если бы я начиная с 1985 года не использовал его в индивидуальной и групповой работе в Германии, Швейцарии, Венгрии, России, Украине, Канаде. До 2000 года я не публиковал письменных работ по этой теме, по-тому что здесь всегда идет речь о живом, непосредственно переживаемом самим человеком творческом процессе. И все же в 2000 году я решился опубликовать в антропософском журнале «Die Drei» тринадцать статей, появлявшихся месяц за месяцем. — Несколько лет спустя я переработал эти статьи, дополнил их и выпустил в виде брошюры для самообучения. — Эта первая брошюра описывает двенадцать знаков Зодиака в их возникновении. — Затем я написал вторую брошюру: «Весь человек». В ней описывается, как путем прохождения единой линии через все двенадцать знаков возникает «весь человек». Эти брошюры существу-ют не только на немецком и английском языках, но также первая брошюра уже выпущена на русском, а вторая переведена и готовится к изданию.
В 1995-1996 годах я провел в Москве первый курс по динамическому рисованию Зодиака. Люди отнеслись тогда к этому довольно небрежно и были очень в разной степени дисциплинированы. В 2012 и 2013 на Валдае я предложил в составе разработанной мной художественной биографической работы среди прочего также и динамическое рисование Зодиака. Это было место (на Валдае), которым управлял Михаил Тараха. — За год до этого, в 2011, мы  пожертвовали этому месту сперва 1500 евро, чтобы можно было отремонтировать крышу, — еще до того, как мы знали кого-либо из этого места в России. — Затем от Михаила Тарахи поступил запрос, не мог бы я также провести на Валдае семинар.
В 2012, на первом трехнедельном семинаре, я дал первый взгляд на художественную биографическую работу и разработанное мной искусство становящегося сообщества (Sozialkunst-Gestaltung). Кроме того я дал и начальный взгляд на динамическое рисование Зодиака. Год спустя, в 2013, состоялся второй трехнедельный вводный семинар по художествен-ной биографической работе и социальному искусству с начальным взглядом на рисование «всего человека». — В том году я пожертвовал Михаилу Тарахе 5000 евро, чтобы он мог обустроить помещение для содержания овец и приобрести некоторое количество животных.
Мы договорились предложить надлежащее образование по направлению художествен-ной биографической работы, но однако до этого дело не дошло, Михаил Тараха и переводчик полностью разругались, и в результате это место погибло. (Я до сих пор не получил ни разъяснений по этому поводу, ни обратно денег).
Вместо этого Михаил Тараха начал без моего разрешения и без получения от меня соответствующего сертификата давать курсы — даже через интернет — самым дилетантским и поверхностным образом. — Это является совершенно недопустимым, безответственным поступком. — К этому добавляется еще и то, что он до сегодняшнего дня замалчивает мое имя и никому не упоминает о двух моих брошюрах по динамическому рисованию Зодиака, которые переведены на русский язык. — Но мало этого злоупотребления, он, не обладая на то полномочиями, даже выдает собственные сертификаты, хотя они и являются ничего не стоящими. — Я знаю обо всех этих вещах от большого количества людей в России и Украине. (Кто хочет получить действительно подлинный сертификат, должен обратиться к ответственным за это людям в России и Украине. Их список можно найти на сайте http://www.bioartwork.ru/zodiac/ ).
Как результат вышеописанной ситуации за последнее время в России и Украине появилось много плохо и поверхностно обученных людей, которые самостоятельно передают динамическое рисование Зодиака дальше другим людям, так что с ним обращаются все более поверхностно и безответственно. Такому развитию событий хочу я теперь, с помощью моего нового курса образования, противодействовать.

*
В 2020 году я впервые предлагаю совершенно особенный исследовательский семинар, посвященный терапевтическому применению динамического рисования Зодиака, в котором могут участвовать лично мной обученные коллеги по художественной биографической работе, а также 8-10 терапевтов и 8-10 врачей. Этот семинар будет сконцентрирован на практическом терапевтическом применении динамического рисования Зодиака.

Заинтересованные участники должны будут выполнить следующие условия:
1) На первом году образования участники курса должны объединиться в малые исследовательские группы и в промежутке между сессиями минимум 2 раза, каждый раз минимум на 3 полных дня, встречаться для совместных упражнений и коллегиального обмена опытом, с документированием результатов.
2) Каждый участник должен самостоятельно минимум 5 дней в неделю не менее 20 минут в день концентрированно упражняться.
3) О нашей совместной исследовательской работе хранится молчание.
4) В 2020 году состоятся 2 семинара по 7 дней, а в 2021, 2022 и 2023 в каждом по 2 семинара длительностью 9 полных дней.
5) Должны быть написаны два выпускные работы:
А) Мое персональное развитие в моей индивидуальной исследовательской работе
Б) Отчет о терапевтической работе с другими людьми
6) Необходимо полностью пройти все семинары, опоздание к началу или более ранний отъезд исключаются.
7) Заинтересованные должны написать письменное обоснование, почему они хотят участвовать в этом специальном образовании, с подтверждением, что они выполнят все условия участия в курсе.
8) Наша совместная работа будет иметь, с одной стороны, основополагающий медитативный характер, с другой стороны, базируется на концентрированном самовоспитании.
9) Из этого совершенно органически вытекает, что присутствие любых электронных устройств (телефонов, планшетов, компьютеров и т.д.) в комнате для занятий а также в пространстве для трапезы полностью исключается. — Кто не выполняет этого условия, автоматически исключается из дальнейшего прохождения образования.
10) Кто выполнит все требования курса, получит подробный сертификат, дающий право самостоятельно применять динамическое рисование Зодиака в терапевтических целях.

Даты в 2020 году
1) Первый семинар в Москве. Вторник, 10 марта — понедельник, 16 марта 2020.
Ежедневно с 9:30 до 19:00. Три дня работа в малых группах с 20:00 до 21:30.
2) Второй семинар в Москве. Четверг, 19 ноября — среда, 25 ноября 2020.
Ежедневно с 9:30 до 19:00. Три дня работа в малых группах с 20:00 до 21:30.
3) Между 16 марта и 19 ноября 2020 должны состояться 2 встречи по 3 полных дня каждая. Эти встречи самостоятельно организуются участниками в малых группах и документируются.

Место проведения и стоимость обучения
 «При всех упражнениях «Динамического рисования знаков Зодиака» речь идет именно о некоем пути упражнений, о некого рода самообучении, которое проводит человека через вполне определенные внутренние переживания. – Поэтому в практике упражнений необходимо сначала многократно внутренне прожить непосредственно сам процесс рисования и воздействие, оказываемое на вас процессом рисования.
Подлинные переживания не могут быть достигнуты в спешке или как что-то второстепенное. Все искусство заключается в том, чтобы вы свободно выделяли в вашей повседневной жизни специальные моменты, когда вы выходите из повседневного темпа, чтобы художественно, всегда по-новому, погрузится в художественный процесс» (Из тетради №2 "Динамическое рисование Зодиака" Райнера Шнурре)
Именно поэтому для практики Динамического рисования Зодиака необходима особая атмосфера погружения, выделенное время и уединенное тихое место для работы, вдали от городской суеты и повседневности. Мы выбрали особое место, в недалеком Подмосковье, в поселке Яхрома, которое устроено по принципу монастыря в стиле старого китайского сада, где все располагает в ощущению спокойствия и гармонии, на холме, с внутренним двориком и пру-дом, залом для занятий и общей трапезной с возможностью бюджетного проживания и питания. Место называется «Сад радости» (Яхрома, Ковшинская, 60), добраться можно за 1 час-1 час 20 минут на электричке от Белорусского или Савеловского вокзала до станции «Яхрома», оттуда на такси за 10 минут (150 руб).

Условия размещения и питания
Минимальная стоимость размещения в двухместных номерах с 3-х разовым питанием: 1600 руб. в сутки.
Стоимость обучения: при оплате после 5 марта 2020 -16 000 руб., по предоплате до 5 марта 2020 - 14 0000 руб., для иногородних участников - 12 000 руб.

Данный семинар – прекрасная возможность не только изучить новое направление, но и отключиться от городской суеты и повседневности и создать для себя – место и время покоя в течение годового ритма.

Запись на курс
С вопросами, а также с письменным обоснованием своего участия в курсе обращайтесь, пожалуйста, к Дарье Кузнецовой: +7-965-185-64-23, info@nesudobro.ru   
Заявку на участие также можно оставить на сайте www.nesudobro.ru в разделе «Расписание»
Информация о направлении «Художественная биографическая работа»: www.bioartwork.ru

Фотографии места занятий:
 
 
Добро пожаловать на курс!

Сообщество художественной биографической работы в России
Рабочая группа организации семинара:
Райнер Шнурре – автор и ведущий курса;
Дарья Кузнецова – организация и прием заявок;
Алексей Жилов – перевод с немецкого, техническая поддержка.

Образование в области искусства становящегося сообщества, май/ноябрь 2020
Приглашаем 24-26 мая 2020 на уникальный курс с Райнером Шнурре о социальном искусстве.
Вводный семинар к образованию «Sozialkunst-Gestaltung» (Искусство становящегося сообщества).
О прекрасном искусстве художественно обходиться друг с другом в социальном (воскресенье 14:00 – 20:00; понедельник и вторник 9:30 – 19:00)

Адрес проведения: Москва, м. Комсомольская, ул. Маши Порываевой, 34 (Бизнес-центр «Домников-плаза»)
ВНИМАНИЕ! На семинар обязательна предварительная запись, так как в здании пропускной режим.

Это образование ориентировано на тех, кто интересуется «горящими социальными вопросами» и работает с людьми: для занимающихся совместной работой в бизнесе, в компаниях, для бизнес-коучей, для руководителей групп, для менеджеров по персоналу, для школьных коллегий или родительских сообществ, для терапевтов и консультантов в социальных областях, для семейных терапевтов, для людей, обучающих профессии или доцентов университетов, или вообще консультирующих, сопровождающих или обучающих других людей.
Искусство становящегося сообщества (Sozialkunst-Gestaltung) развивается мной примерно с 1966 года. Это искусство исследует социальное — охватывая его в обширных взаимосвязях, прежде всего в областях совместной работы и совместной жизни. Обе эти области становятся — если смотреть в социальное «друг с другом» — все сложнее и сложнее от года к году, можно даже сказать, от месяца к месяцу.

Sozialkunst-Gestaltung (Искусство становящегося сообщества). Краткая история названия
Уже более пятидесяти лет, начиная с 1966 года, немецкий антропософ Райнер Шнурре вместе с заинтересованными коллегами из разных стран исследует и воплощает в жизнь искусство социального — Sozialkunst-Gestaltung. Он же дал и наз¬ва¬ние этому направлению, которое является для немецкого языка новообразованным словом — построенным так, чтобы отражать сущность идеи; немецкое «Sozialkunst-Gestaltung» состоит из трех слов: Sozial — социальный, Kunst — искусство, Gestaltung — обозначает процесс формирования, образования, построения. Напрямую перевести название непросто; возможно, самый близкий, описательный перевод, отражающий суть — построение (простраивание) социального как искусство. На русском языке для направления выбрано название «Искусство становящегося сообщества». Речь идет о находящемся в становлении, развивающемся вместе с воплощающими его людьми прекрасном искусстве художественно обходиться друг с другом в области социального — а значит во всех наших ежедневных встречах, в каждой встрече человека с человеком. Проговаривая вслух и ставя в центр внимания горящие социальные вопросы, искусство становящегося сообщества практически исследует, как мы можем развиваться от наших неспособностей жить и работать друг с другом — к действительным способностям в этой сфере. Речь о сообществе, которое не строится заданным образом снаружи, а как живой организм художественно развивается и форми¬руется изнутри всеми участниками, свободно присоединившимися к нему из своей доброй воли. Так возникает искусство будущего, которое требуется нам уже сейчас — искусство становящегося сообщества. Больше о направлении можно узнать на сайте www.bioartwork.ru.
*
Искусство становящегося сообщества (Sozialkunst-Gestaltung) является также искусством, описывающим социальный вопрос, исходя из его феноменологии. — Свой исходный пункт это искусство берет в описании многопланового феномена человеческой встречи. — Кто обнаруживает, что загадка человеческой встречи затрагивает глубочайшие социальные вопросы, и начинает относится к ней с действительно глубокой серьезностью, может надеяться получить в этой основательной работе глубокие ответы, свободные от всяческого теоретизирования.
*
В этом образовании совместно прорабатываются следующие большие области тем:
• Феноменология человеческой встречи.
• Вопрос самовоспитания в области социального, а также феноменология нетерпения, феноменология пристрастия и зависимости, феноменология симпатии и антипатии, феноменология неудовлетворенности, феноменология эгоизма, заблуждения и лжи, и зла вообще.
• Феноменология вопроса свободы, вопроса равенства, вопроса братства.
• Феноменологические вопросы совместной жизни и совместной работы.
• И что имеется в виду под становящимся сообществом? Может ли оно развиваться? И что препятствует его становлению?

Искусство становящегося сообщества (Sozialkunst-Gestaltung) развивается на основе антропософии Рудольфа Штайнера, полностью исходя из проработки социальных феноменов, с учетом важнейших результатов исследований Рудольфа Штайнера в широчайших социальных областях в настоящем и ближайшем будущем.
Прорабатывается весь ряд социальных законов, воздействие которых на современного человека обязательно нужно учиться понимать, — это такие законы, как «Основной социологический закон», «Главный социальный закон», «Прафеномен социальной науки», «Мотто социальной этики» и конечно «Основные пункты социального вопроса в настоящем и будущем».
*
Кроме того, прорабатываются определенные аспекты больших социальных областей развития внутри развития человечества, чтобы получить ощущение, какие существуют социальные требования человечества в современности и что должно быть подготовлено уже сегодня как импульсы для будущего.
*
Следующая большая область в социальной жизни должна быть понята, чтобы мы учились общественные отношения понимать как социальный организм, который не может просто организовываться, если он должен дальше развиваться здоровым образом. Сегодня еще нет глубокого понимания социального организма в государстве, не знают также ничего о здоровой силе трехчленности социального организма. Для этого в нашем образовании развивается первое основополагающее понимание.
*
Уже в человеческой встрече обнаруживаются эти три области социальной жизни, и так привносится определенный оздоравливающий порядок в человеческое «друг с другом».
*
Также малые социальные организмы, как, например, школа, фирма, университет, предприятие, могут таким образом привнести осознанный здоровый порядок — через глубокое понимание социальных процессов.
*
В искусстве становящегося сообщества (Sozialkunst-Gestaltung) в центре стоит человек — как суверенно развивающаяся к свободе индивидуальность, которая одновременно осознанно развивает в себе новую способность к сообществу (Gemeinschaftsf?higkeit), в которой индивидуальность и сообщество не становятся противостоящими друг другу взаимоисключающими сущностями, но могут пониматься и развиваться как необходимое, единое созвучие, а именно как становящееся сообщество — и в малых, и в больших взаимосвязях.

Расписание курса
Вводный семинар в мае 2020 года в Москве:
24 мая 14:00–20:00 (вс),
25 мая 9:30–19:00 (пн),
26 мая 9:30–19:00 (вт).
Для тех, кто уже знает, что хочет участвовать в получении образования, — индивидуальные встречи-беседы с Райнером Шнурре до начала образования.

Следующие сессии
Первый семинар образовательного курса пройдет в ноябре 2020 в Москве (7 дней):
Начало в четверг, 12 ноября, в 18:00. Окончание в среду, 18 ноября, в 13:00. В 2021, 2021, 2022, 2023 годах каждый год по два семинара, каждый длительностью 9 дней.

Выпускные работы в рамках образовательного курса
1. Должна быть написана выпускная работа на тему самостоятельно определенного исследовательского вопроса, который представляется и обсуждается в начале образования в ноябре 2020 года.
2. Реализация социального проекта — вдвоем или втроем, с соответствующей документацией.
3. Описание собственного развития с начала курса и до завершения в 2023 году (дневник саморазвития).

Стоимость вводного трехдневного семинара и оплата
5500 руб. по предоплате (как оплатить), 6500 руб. — на месте. Для иногородних — 4500 руб.
На семинар обязательна предварительная запись, так как в здании пропускной режим.

Информация
Художественная биографическая работа: www.bioartwork.ru
Информация и запись: www.nesudobro.ru, емейл info@nesudobro.ru, +7-965-185-64-23
Добро пожаловать!
Сообщество художественной биографической работы в России
Рабочая группа организации семинара:
Райнер Шнурре – автор и ведущий курса;
Дарья Кузнецова – организация и прием заявок;
Алексей Жилов – перевод с немецкого, техническая поддержка.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кузнецова Дарья
+7-965-185-64-23
Художественная биографическая работа
www.bioartwork.ru
Центр живого творчества «Нескучный сад» www.nesudobro.ru
Фейсбук https://www.facebook.com/groups/nesudobro/



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ
ИСКУССТВО ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА ДУШИ
ДУХОВНЫЕ ЗАДАЧИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ В ФОРМАХ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

ЭВРИТМИЯ
РЕЧЬ
ЖИВОПИСЬ
МУЗЫКА

24-26 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА
«ЦЕНТР ИСКУССТВА ВОСПИТАНИЯ»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр. КИМА, 1


В ПРОГРАММЕ:
ЛЕКЦИИ
ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ
ВЫПУСКНЫЕ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ШКОЛЫ ИСКУССТВА РЕЧИ И ШКОЛЫ ЭВРИТМИИ
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЭВРИТМИСТОВ-ПРОФЕССИОНАЛОВ
НАБОР В ШКОЛУ ЭВРИТМИИ


ЛЕКЦИИ:
Мартин Баркхофф

ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ:

ГРУППА 1
ЭВРИТМИЯ, ИСКУССТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ, ЖИВОПИСЬ:
как пережить эти искусства в их единстве и отдельности;
как может каждое из этих искусств яснее осознать себя через отражение
в сестринском искусстве.
Ведущие:
Карин Хеге, Ольга Розанова, Екатерина Пинегина

ГРУППА 2
ОБРАЗОВАНИЕ В ИСКУССТВЕ, КАК ПУТЬ ТРАНСФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Ведущие:
Рут Баркхофф, Людмила Гуделайтис, Вероника Шустова

ГРУППА 3
ФАНТАЗИЯ, НО НЕ ФАНТАСТИКА
Как воплотить духовные переживания и задачи современности в формах совре
менного искусства (опыт работы группы проекта «Китеж-путь к самопознанью»)
Ведущие:
Маргарита Петрова, Ирина Лебедева

ГРУППА 4
МУЗЫКА В СОВРЕМЕННОМ ДУХОВНОМ СПЕКТАКЛЕ
(«пребывание в сущности», путь к музыке настоящего времени)
Ведущий:
композитор Анна Михайлова



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Анна Гейер, священник Общины Христиан в России.
Тел. +7 963 312 4701
Ждем Вас по адресу: МОСКВА, ул. Коненкова, д.11А. Проезд: м.«Бибирево»..


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Рафаэль Клейманн (Осло, Норвегия) разработчик Baldron MistleTree Essences и метода »биографического исцеления«. Он дает курсы и лекции по всей Европе, в том числе на конференциях по медитации, естественной медицине, развитию бизнеса, а также международных конференциях, таких как Био-рак, DGEIM и Flowertherapy World Day.
рафаэль чувствителен к электричеству и обслуживает по этой теме в качестве консультанта, измерительного техника и терапевта более 10 лет. Кроме того, он является разработчиком Baldron MistleTree Эссенс и метод "биографического исцеления". Он проводит курсы и лекции по всей Европе, в том числе на конференциях по медитации, естественной медицине, развитию бизнеса, а также международных конференциях, таких как  органический рак ,  DGEIM  и Flowertherapy World Day. В свою терапевтическую практику он также включает разнообразный опыт как биолог-строитель, экологический и энергетический медик, строитель и вальдорфский педагог.

 www.baldron.org - post@baldron.com    facebook.com/baldron.no   -  YouTube:BaldronTV



Практические лекции и семинар по восприятию с Рафаэлем Клейманом (Осло) и друзьями.
ГАМБУРГ, ДОРНАХ, ВЕНА, ОСЛО...
ВЕСНА 2020 ГОДА
см. baldron.org и на facebook: baldron.нет, на xing.com и .linkedin.com/

 
В 2020 году с эпохальной конъюнкцией Сатурн-Плутон были открыты новые врата сознания.

Какие возможности возникают для того, чтобы действовать с духом времени? С какими проблемами и возможностями злоупотребления мы сталкиваемся – в том числе через глобальный "военно-цифровой комплекс"«

Невзрачный цветок омелы вносит особый свет в эти новые социальные пространства. Как и в случае с друидами, она может передать их людям через порог посвящения руководствоваться-со всей откровенностью, как подобает „новым мистериям“ современности. (Здесь также можно найти подход к решению климатического кризиса).

Этому хочет способствовать омела-как „целитель между небом и землей“. Она дарует силу через чувствительность, силу восприятия – свет для нового века.


Новый стандарт мобильных технологий не только означает в 100 раз более быстрый интернет – он является краеугольным камнем совершенно новой архитектуры данных: "интернет вещей", с "умными домами" и самоходные автомобили, сетевые города и спутники, которые позволяют онлайн-видео удовольствие в любом уголке Земли. Таким образом, »всемирная паутина« приходит близко к частной жизни каждого человека.

Какие перспективы открываются для тела, ума и души?
Как мы справляемся с чрезвычайно повышенным и качественно новым радиационным воздействием?
Куда идет развитие человека, когда роботы и гибридные существа смешиваются в нашей повседневной жизни?
Что будет с детством, душевной и физической близостью?
Возможно ли сопротивление и имеет смысл? Глобальный обзор.
Пятое поколение сотовой связи и новое поколение детей: как это переносится?
Изменения сущностных звеньев и радиационное воздействие: связь?
Целебные Перспективы
Медитативная Помощь
Секреты Омелы
 
       с наилучшими пожеланиями-

Марианна Клейман Sev?g & Raphael Клейман

BALDRON Интернет - магазин baldron.com     - BALDRON - Not-for-profit baldron.org

Facebook: Baldron.no - YouTube: BaldronTV

Новый адрес: Syverudveien 130, NO-1407 Vinterbro

Весенняя программа: 20 + лекций и курсов на нашем Сайт baldron.org/de: омела, Свет, 5 г и т. д






В РОССИИ КОНТАКТ - ДАРЬЯ КУЗНЕЦОВА.

+7-965-185-64-23 
info@nesudobro.ru
Помещения для проведения мероприятий
- Шаболовская  Детский сад «Нескучный садик»
- Комсомольская БЦ  «Домников-Плаза»
- Бибирево  Терапевтикум
- Беляево  школа Искусство Жизни

С 15 по 20 декабря в Москве был удивительный человек, ученый исследователь из Норвегии. Рафаэль много лет занимается вопросами исцеляющих сил в человеке, исследует влияние света на здоровье человека. На лекциях он рассказал о феномене светового тела человека, которое уже подтверждается современными научными исследованиями. Рафаэль поделился практическими рекомендациями, помогающими защититься и преобразовать негативные влияния на здоровье человека электромагнитных излучений от роутеров и антенн мобильной связи, от загрязненного света мерцающих мониторов и экранов телефонов, энергосберегающих ламп. В мире все больше синего цвета и очень мало теплого спектра, очень важно иметь возможность вечером находится при теплом свете, живого огня свечи или обычной электрической лампочки.
Рафаэль привез с собой набор из цветочных эссенций из омелы, которые он использует при работе с пациентами для помощи в терапии различных вопросом телесного, душевного и духовного здоровья. Он также рассказал об особых выпрямляющих зеркалах с покрытием золота и серебра, которые выпрямляют исходящий от человека нездоровый свет - и преобразуют его в здоровый, тем самым возвращая световому организму человека память о целостном свете и здоровье. Зеркала используются как в диагностике, так и в терапии.
Следующий приезд Рафаэль наметил на ВЕСНУ. До новых встреч!




Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0


Семинар-практикум из цикла «Исцеляющее творчество»
Театрально-психологическая мастерская
«Живинка в деле» - игра в мастера своего дела
6-9 марта 2020, Москва, м.Фрунзенская
2 вечера 6 и 9 марта (18:30-21:00) и
2 полных дня 7 и 8 марта (10:00-18:00)

Дорогие друзья!
В марте к нам в Москву снова приезжает Света Горбунова (Фомина),
арт-педагог, режиссер, автор и ведущая обучающих программ по
работе со сказкой и домашнему театру, мы планируем продолжение
работы, начатой год назад на семинаре «Игра в мастера своего
дела» и сделаем следующий шаг. На этот раз мы будем учиться, как
быть истинными хозяйками той особенной индивидуальной
творческой силы, что протекает через нас, как узнавать и принимать
её в своей биографии и судьбе. В этом нам поможет работа со сказкой "Хозяйка медной горы",
театр и, конечно же, рукоделие. На мастерской будут также практические упражнения, элементы
биографической работы и театральные практики. На семинар приглашаем как участниц прошлых
семинаров, так и новых участниц! Работа планируется два вечера и два полных дня.
Программа семинара
Семинар будет состоять из двух частей.
На первой, практической части, мы сделаем кукол-марионеток в стиле
русской народной куклы к спектаклю-сказке Павла Бажова «Хозяйка
медной горы». Мы научимся управлять этими куклами и вместе сделаем
домашний спектакль в театре марионеток.
Куклы просты в изготовлении, и их сможет сделать даже тот, у кого
вообще нет рукодельного опыта.
Но не просто изготовление кукол и спектакль будут нашей задачей. В
процессе проживания сюжета и работы с образами сказки мы поработаем
с вопросами, который каждый себе задавал хоть один раз в жизни:
?
Являюсь ли хозяином своей жизни?
?
Есть ли у меня дело по душе?
?
Является ли мое дело моим собственным душевным выбором?
?
В чем и как проявляется творческая сила, которая протекает через меня?
?
В какой форме и в каком деле я мог бы проводить творческую силу в мир?
?
Что это делает с другими людьми, как это меняет мир вокруг?
?
Как принять и проводить эту силу в мир?
На занятиях мы будем погружаться в образы сказочной истории П. Бажова и рассматривать ее с
точки зрения своей собственной биографии. У каждого участника будет возможность обратиться к
насущным и животрепещущим жизненным ситуациям и через сюжет и образный ряд сказки
получить ответы на интересующие вопросы.
Мы будем говорить об исцеляющих возможностях историй и сказок, будем наблюдать, какую
работу совершают волшебные образы сказки в нашей душе и делиться результатами своих
открытий.
Семинар подходит всем, кому интересна тема домашнего театра, работа с образами сказок и
историй и творческая работа с собой по преобразованию своих жизненных тупиков в силу
творчества.


Автор и ведущая семинара
Светлана Горбунова (Фомина). Хозяйка творческой мастерской «Дом у
Синей Совы» (Прага, Чехия). Автор и ведущая тренингов, арт-педагог,
режиссер, кандидат психологических наук, писатель. Автор вебинаров по
сказкам, праздникам в круговороте года и домашнему театру и странички
в FB ”Сказка и домашний театр»
https://www.facebook.com/groups/domashnijteatr/
Светлана специализируется на индивидуальном и семейном
психологическом консультировании и длительном ведении, с
применением классических и авторских методик развития творческих
способностей и достижения личностной реализации. Разрабатывает
специальные программы развития творческих способностей взрослых и
детей с применением методик арт-терапии, драма-терапии, практик трансформации негативных
состояний и других психологических методик работы над собой.
Все фото-отчеты о мероприятиях: http://nesudobro.ru/livejournal/?leader=fomina
Отзыв участницы Натальи Чернышовой о семинаре:
«Делюсь впечатлениями по итогам тренинга: невероятный творческий подъем, за неделю
написала несколько картин. Улучшился обмен веществ и эмоциональный фон, внутренние
процессы отражаются во вне, в том числе помогают членам семьи взаимодействовать во
внешнем мире. Спасибо Светлане и тебе за идею и организацию этого семинара, за
возможность пережить невероятные состояния и с ними идти дальше по жизни!»
Стоимость: 7500 руб. по предоплате, 8500 руб. при оплате на месте (все материалы
предоставляются).
Место проведения: м.Фрунзенская, Комсомольский проспект, дом 38/16 (вход со двора),
Дошкольный вальдорфский центр.
Запись на семинар: +7 965 185 64 23 (Дарья Кузнецова), +7-926-59-53-29 (Настя Скрябина) или на
сайте www.nesudobro.ru

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Занятия по живописи Александра Цвелика
 февраль-март 2020


27 февраля (чт) 2020 в 18:30 Занятие углубленной группы.
ОТ РОЖДЕСТВА ДО ПАСХИ: НА ПОВОРОТЕ ВРЕМЕН.
Кольцо циклического Ветхозаветного времени и спиральное время Нового Завета


м. Беляево, ул. Профсоюзная, 104 Школа "Искусство жизни"

Работа в углубленной группе посвящена изучению того, как духовные силы проявляются в цвете, в пространстве, в круговороте года, циклах времени и в мировой эволюции, в материальных формах, в мире растений и животных. Мы будем знакомиться с мировыми пра-жестами: как они проявляются в человеческом теле, в природе, в жизненных процессах, в характерах планетных сил. Этот курс связывает воедино различные области человеческой культуры и искусства: архитектуру, скульптуру, живопись, мифологию и сказки. Мы сами станем исследователями и через мыслительные и художественные упражнения (пастель, акварель, уголь, тушь, лепка) соприкоснемся с опытом становления и развития человечества.

Задачи курса
Увеличение собственной «палитры» восприятия;
Развитие способности внутренней подвижности мышления, своего рода «проминание» статичных образов и формирование системного целостного восприятия;
Изучение пра-языка, универсальных принципов построения процессов, форм, пространства.
Для кого
В первую очередь мы приглашаем тех, кто уже посещает занятия по живописи и лекции по истории искусства Александра Цвелика и заинтересован в более глубоком исследовании законов цвета, форм и движения. Данные занятия предназначены для всех, кто интересуется и занимается искусством как способом развития мышления, восприятия, душевного наполнения, обогащения жизни красотой и истиной. Всем, кому необходимо производить собственные метаморфозы, простраивать свои действия, воспринимать много разной информации и искать методы ее преобразования. Искать и находить творческий подход к жизни, когда жизнь и работа становятся собственным индивидуальным искусством. Для художников, терапевтов, педагогов, родителей, менеджеров любого уровня.

Стоимость: 1500 руб.
Адрес: Москва, м. Беляево, ул. Профсоюзная, 104 Школа "Искусство жизни". Описание как добраться: http://nesudobro.ru/contact/belyaevo/
Запись и информация через сайт http://www.nesudobro.ru/course/drawing/zwelik/advanced/ или по тел. 8-905-516-75-72 или 8-965-185-64-23


28 февраля (пт) 2020 в 18:30 Живопись для взрослых "Рождение цвета из движения света и тьмы. Февраль одевается красками. Путь к цвету из черно-белого", школа живописи, уголь+пастель

м. Шаболовская , ул.Ленинский проспект, 13, 6 подъезд, 2 этаж, домофон 89 (Детский сад "Нескучный садик")


Продолжительность: 2,5 часа. Все материалы предоставляются.
Стоимость: 1100 руб. по предоплате, 1300 руб.при оплате на месте.
Адрес: Москва, м. Шаболовская , ул.Ленинский проспект, 13, 6 подъезд, 2 этаж, домофон 89 (Детский сад "Нескучный садик") Описание как добраться: http://www.nesudobro.ru/contact/nsad/
Запись и информация через сайт http://www.nesudobro.ru/course/drawing/zwelik/advanced/ или по тел. 8-905-516-75-72 или 8-965-185-64-23


1 марта (вс) 2020 в 11:00 Живопись для взрослых
. Дыхание года — «Март пробуждается, февраль прощается», школа живописи, пастель

м. Шаболовская , ул.Ленинский проспект, 13, 6 подъезд, 2 этаж, домофон 89 (Детский сад "Нескучный садик")

CGD_HLjrs4o.jpg DSC_0790_s.jpg KDSrMbDplCs.jpg
"Февраль!» Солнце на лето, зима на мороз (народная примета). Весна идет! — Какая еще весна? Вон морозище какой! — Весна света! — Именно она начинает подавать свои знаки в Январе. Солнце начинает подниматься все выше... Конечно, оно еще не высоко — но победа света уже ощутима, перелом года свершился! И не важно, что день еще короток — важно, что он теперь нарастает! И вот это прибытие света и чувствует сердце... И снег блестит иначе, чем в декабре... Солнечными искорками, а не лунными и звездными отблесками полнится природа. Земля, как огромное белое зеркало лежит, покоясь, под покрывалом снега — и сияет, отправляя в космос свой снежно- кристально-хрустальный свет... Конечно, до второй весны — весны ручьев — еще очень далеко... Будет еще мокро-оттепельный февраль, и март со своим, особым солнцем и чириканьем воробьев, почуявшим тепло... На припеке уже будет подтаивать... Но сейчас — солнце и свет подарили часть своего сияния земле, вместе со снегом. Фото-отчет с прошлых занятий: http://www.nesudobro.ru/livejournal/2017/170117_zwelik/
Продолжительность: 2,5 часа. Все материалы предоставляются.
Адрес: Метро Шаболовская, Детский сад «Нескучный садик», Ленинский проспект, 13, 6 подъезд, 2 этаж, домофон 89.
Запись и информация по тел. 8-965-185-64-23 или на сайте: http://www.nesudobro.ru/course/drawing/zwelik/breath/
Стоимость: 1100 руб. по предоплате, 1300 руб. при оплате на месте.


1 марта (вс) 2020 в 14:00 Живопись для взрослых.  Весенняя сказка — «Колокола весны звенят над миром! Пасхальное настроение», школа живописи, пастель

м. Шаболовская , ул.Ленинский проспект, 13, 6 подъезд, 2 этаж, домофон 89 (Детский сад "Нескучный садик")

_viTmVG_vlg.jpg IMG_20180224_160743.jpg IMG_20180428_151646.jpg
Продолжительность: 2,5 часа. Все материалы предоставляются.
Адрес: Метро Шаболовская, Детский сад «Нескучный садик», Ленинский проспект, 13, 6 подъезд, 2 этаж, домофон 89.
Запись и информация по тел. 8-965-185-64-23 или на сайте:  http://www.nesudobro.ru/event/single/?eid=316
Стоимость: 1100 руб. по предоплате, 1300 руб. при оплате на месте.

2 марта (пн) 2020 в 18:30 Живопись для взрослых. Весенняя сказка к Пасхе, пастель

м. Шаболовская , ул.Ленинский проспект, 13, 6 подъезд, 2 этаж, домофон 89 (Детский сад "Нескучный садик")

IMG_20180521_220144.jpg IMG_20180521_220447.jpg IMG_20180521_220531.jpg

Продолжительность: 2,5 часа. Все материалы предоставляются.
Адрес: Метро Шаболовская, Детский сад «Нескучный садик», Ленинский проспект, 13, 6 подъезд, 2 этаж, домофон 89.
Запись и информация по тел. 8-965-185-64-23 или на сайте:  http://www.nesudobro.ru/event/single/?eid=317
Стоимость: 1100 руб. по предоплате, 1300 руб. при оплате на месте.
Добро пожаловать!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кузнецова Дарья
Центр живого творчества «Нескучный сад»
+7-965-185-64-23
www.nesudobro.ru
info@nesudobro.ru
Фейсбук https://www.facebook.com/groups/nesudobro/
Вконтакте http://vk.com/public86246374



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Дайджест № 23
новостей ва­льдорфского сообщест­ва
подготовлен инфор­мационным центром Ас­социации вальдорфских школ России
27.02.2020


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0


Семинар БОРИСА СТАРОСТИНА во Владимире
С 28 февраля по 2марта 2020
Личностный тренинг для взрослых
и знакомство с играми для детей
БОРИС СТАРОСТИН - вальдорфский педагог, участник антропософского движения с 1976 года, учитель театра, ремесла, немецкого языка, биологии, переводчик, автор и ведущий курсов «Социальные игры» и «Уход за лесом», ученик Пера Альбума (школа Сульвик, Швеция), автор игр, стихов, пьес.
Расписание с пятницы (28.02) по воскресенье (1.03) в актовом зале школы (ул.Луначарского, 29А):
10:00-11.30вокальная импровизация. Импровизированный оркестр. Движение тела и движение души;
12:00-13.30 игры для младших школьников;
13:30-14:30 обед;
14.30-16:00 игры для среднего школьного возраста;
16.30-18:00 игры и упражнения для старшей школы.

Понедельник 2.03 с 8:00 -семинар по уходу за лесом в Загородном парке г.Владимира
* Семинар ориентирован на родителей, педагогов. При личном горячем желании дети с 12 лет могут участвовать на общих основаниях.
** Программа каждого дня уникальна: мы играем в разные игры, учимся видеть и слышать других, ощущаем свои границы – не только физические, но и социальные, и психологические;

* ** Не требуется быть ни музыкальным, ни спортивным, ни социальным: все это возникает в ходе занятий.
**** Одежда желательно удобная и позволяющая двигаться. Сменная обувь с закрытыми носками.

Стоимость:
один блок (1,5 часа) от 200руб.

Скидки семьям и на все игры сразу!Подробности:wl33.ru/news/game_2020/

Предварительная запись ОБЯЗАТЕЛЬНА: Медведева Ольга 8(906)613-86-50 (Viber)
8(999)377-73-59 (WhatsApp)


https://vk.com/video-173211610_456239053?list=757f42dcbea3c5257f





Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Цитировать
"Мы должны давать то, что мы можем дать миру, -
как самое важное из наших убеждений.
Каждый, кто смог превратить антропософию во внутреннюю жизнь души, -
станет источником духовной силы.
И кто будет верить в сверхчувственное, будет иметь уверенность,
что наши антропософские познания и убеждения действуют духовно,
то есть получают распространение в мире, но для этого мы должны пронизать наше сознание духовными истинами,
и стать носителями этих истин". РУДОЛЬФ ШТАЙНЕР

ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ КАРМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ.
1924 ГОД


1. Эзотерические рассмотрения кармических связей. Том I 12 лекций
(Демидов) http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/235_1.doc

2. Эзотерические рассмотрения кармических связей. Том II 17 лекций
(Демидов, Богословский)
http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/236_1.doc

3. Эзотерические рассмотрения кармических взаимосвязей. Том III 11 лекций
(Богословский) http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/237_1.doc

4. Эзотерические рассмотрения кармических взаимосвязей. Том IV
(Богословский) http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/238_1.doc

5. Эзотерические рассмотрения кармических взаимосвязей. Том V* 9 лекций, №8-16
(Богословский) http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/239_1.doc
(Первые семь лекций данного тома совпадают по содержанию с отдельными лекциями I и II томов (из примечания редакции)

6. Эзотерические рассмотрения кармических взаимосвязей. Том VI
(Богословский) http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/240_1.doc
Издано: том 1 -2, том 3-4, том 5-6.

+ КАРМА:
Рудольф Штейнер «Перевоплощение и карма, их значение для культуры современности» GA 135, 1-5 лекции; Лекции были прочитаны перед членами Теософского общества.
Перевод с немецкого Вадима Витковского Берлин, январь – март 1912 г.
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus#135

++ КАРМА,
Рудольф Штайнер
Откровение Кармы
GA 120 http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/120.doc
Одиннадцать лекций прочитанных в Гамбурге с 16 по 28 мая 1910 года
Гамбург, Германия:


(Печатные книги Рудольфа Штейнера и антропософскую литературу можно приобрести:

- в "КНИЖНОЙ ЛАВКЕ" сайта БДН http://bookstore.predela.net/Titurel,

- в АОР: Москва, Нащокинский пер. 6, офис 3, +7 (495) 695-09-64

- у партнера https://inet-kniga.ru/catalog/744/) раздел АНТРОПОСОФИЯ)

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Дорогие друзья!

Медицинский гомеопатический центр ТЕРАПЕВТИКУМ приглашает Вас 12 марта 2020 года в 18.00, в четверг, на лекцию встречу с антропософскими врачами
Маршалко Ларисой Алексеевной и  Волынцевой Еленой Александровной

«Воспитание чувства вкуса и обоняния у ребенка»

Вход свободный

У каждого человека есть биографический план, скрытый в недрах души.
    К 7 году жизни, после смены молочных зубов, в организме ребенка  «рождаются» силы, при помощи которых уже имеющиеся физические формы внутренних органов обретают прочность и устойчивость. В этот период жизни свое развитие должны получить так называемые средние чувства: зрения, обоняния, вкуса и тепла, значение которых крайне важно для становления душевной жизни ребенка. Ребенок примерно девяти лет имеет уже свой собственный маленький мир, в котором он живет. Это мир, словно сказочный сад, обненсен высокой стеной, отгораживающей его от действительности. Внешний мир проникает туда только отдельными кусками через средние чувства. Далее эти элементы принимаются во внутренний мир ребенка и преобразуются в нем, пока не станут там собственными переживаниями.



     Что испытывает ребенок, попадая в сад с цветущими розами, или находясь в накуренном помещении? Как влияют на ребенка рафинированные продукты, искусственные добавки к пище? Мы попробуем вместе в маленьких группах, вдыхая предложенные запахи и ароматы, пробуя на вкус совершенно различные средства, «оживить» свои собственные чувства обоняния и вкуса.
     При обонянии мы должны вдохнуть то, что находится снаружи, впустить внутрь себя. Нас все время заставляют нюхать - мы можем не осязать, но мы не можем не вдыхать. Этот принудительный характер является древнейшим свойством обоняния.  Подумайте о том, что человеческий нос очень индивидуален в распознавании и переносимости одинаковых запахов.  Мы попробуем исследовать, как связана эволюция человечества с этим органом: от инстинктивного существа, которое полностью связано с природой, до самостоятельного индивидуального человека, которое может высказывать суждения. 
    Если запах проникает к нам внутрь безо всяких позволений, то вкус - нет.  Вкус является нашей частной собственностью, нашим личным пространством. Для ощущения вкуса необходимо, чтобы мы сначала что-то допустили внутрь себя. Мы легко различаем соленое, кислое, сладкое и горькое. В то время как сладкий вкус нас расслабляет, делает более грезящими, кислый вкус нас всегда освежает и пробуждает. Поэтому маленьким детям сначала дают сладкие фрукты и лишь потом кислые. С соленым приходится ждать еще дольше - для младенцев оно даже может быть опасным для жизни. Вкус имеет непосредственную связь с процессом пищеварения.  Мы поговорим о том, как через чувство вкуса поддерживать в ребенке процесс здорового развития личности.

Встреча в врачами Медицинского центра ТЕРАПЕВТИКУМ состоится по адресу: г.Москва, ул. Конёнкова, д.11А

вход в конференц-зал Лекарственные средства ВАЛА-Р через администратора ТЕРАПЕВТИКУМа

наши тел. 8 (925) 502-46-74 и тел 8 (499) 346-02-20
сайт http://terapevticum.msk.ru/


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!
« Ответ #756 : 08 Март 2020, 07:22:15 »

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!

На участке в Сочи – расцвели цветы! Вот – букетами!!! ДЛЯ ВАС!
 
НАРЦИСЫ! ЯПОНСКИЙ ЛИМОННИК!  МОРОЗНИК!

А весенние первоцветы! Цикломены, подснежники, морозник, фиалочки, примула, крокусы, барвинок, м у с к а р и, хохлатка, …птицемлечник! тЮЛЬПАНЫ И НАРЦИСЫ... Их и не собрать в букет! Они просто радуют глаз…впрочем ТУТ НА ЮГЕ,  цветут некоторые,  с января!
Всем Вам, дорогие, Вашим семьям и друзьям
НЕЖНОСТИ! РАДОСТИ! УВЕРЕННОСТИ!

ВЕЛИКОДУШИЯ…
(Март месяц и предполагает, что ВЕЛИКОДУШИЕ перерастет в ЛЮБОВЬ!)

С сердечным приветом – Галина Васильевна Райнина.



49 неделя
8–14 марта 2020


ДИТТЕР ХОРНЕМАН: «В эту неделю Земля переживает глубокое обновление сил. Вместе с крепнущим светом возвращаются к ней космические жизненные силы. Месяц март получил свое название от Марса, потому что в Риме в это время, после зимнего перерыва, открывались врата Марсова Храма. Это означало, что можно наконец снова идти на кого-нибудь войной.
Сегодня март вовсе не означает готовность к войне. Ведь мы живем в эпоху, когда войну ничем нельзя оправдать. Но сила Марса и сейчас не потеряла своей значимости. Только теперь ее следует направлять прежде всего на пользу себе. Наше мышление должно иметь решительный, наступательный характер, чтобы одолеть нашу лень и склонность к удобству. Именно весной ощущаем мы особенно явно, как руки и ноги становятся вялыми, как увеличивается инертность нашего тела. Откуда берется так называемая весенняя утомляемость? Она возникает из-за того, что земля впадает в сон. Потому что летняя половина означает сон Земли. Зима — это бодрствование Земли. Чтобы полноценным образом воспринять увеличение светового дня, мы должны внутренне сохранить свою связь с бодрственным зимним сознанием».

РУДОЛЬФ ШТЕЙНЕР: «АНТРОПОСОФСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ДУШИ»

Я ощущаю силу миробытия:
Так ясность мыслей говорит,
Припомня собственного духа пробужденье
Во мраке мировых ночей,
И к приближенью Мирового Дня
Склоняются внутри лучи надежды.


http://www.bdn-steiner.ru/sk/?s1=on&s2=on&s3=on&s4=on&s5=on&s7=on&t7=on&t1=on&t2=on&t5=on&t6=on&t3=on&t4=on&w=49
[/size]


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0


БОНДАРЕВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
«Мир и человечество на скрещении оккультно-политических течений современности».
(Социально-политически-духовнонаучная трилогия

1.«Антропософия на скрещении оккультно-политических течений современности». М., 1996.
Том 1 http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=114
Том 2 http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=115

2. «Текущие события в Европе и возможный сценарий будущего» 2014 - 2017
Часть 1 http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/121_sobytiya-na-ukraine.pdf
Часть 2 http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/121-sobytiya-na-ukraine-part-2.pdf
Часть 3 http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/121-sobytiya-na-ukraine-part-3.pdf

3. «И познаете Истину …» 2018 - 2019 http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/Bondarew-i-poznaete-istinu.pdf


Часть третья
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbdn-steiner.ru%2Fmodules.php%3Fname%3DMy_News%26jo%3Dcomm%26comm%3D719&post=196995089_5262

Эта книга является третьей частью нашей социально-политически-духовнонаучной трилогии, которую мы начали писать еще в середине 90-х готов прошлого века. Тогда в результате продолжительного интенсивного изучения Духовной науки Рудольфа Штайнера и углубления на ее основе нашего опыта наблюдения феноменов общественной, политической, а также и исторической жизни, мы испытали побуждение привести их для себя в систематическую связь, осмыслить их в ней и посмотреть: не откроется ли при этом и более глубокое, скрытое, эзотерическое их понимание.

Кроме того, опыт жизни в Советском Союзе соединился у нас тогда с опытом пребывания на Западе; оба они взаимно обогатили друг друга, но также вызвали и ряд противоречивших одни другим вопросов, что стимулировало желание привести их к какому-то синтезу. Всё это постепенно переросло в намерение написать книгу. Так появился первый том этой трилогии. Закончив работу над ним, мы пребывали в полной уверенности, что это самостоятельная, вполне завершенная книга. Но годы шли, а с ними росли познания, рос и объем наблюдений. Этот рост, если он не скован в человеке гнетом абстрактности, видящей во всем «информацию», а осмысливается духовнонаучно, многое видоизменяет в сознании познающего; его мыслящий в понятиях дух начинает понемногу приобретать «созерцающий», как это называется в гётеанизме, характер, т.е. делается способен не только продумывать мысли, но до известной степени получать их из восприятия познаваемых феноменов.

В нас этот процесс выразился таким образом, что спустя двадцать лет после написания первой части у нас совершенно естественно, сам собой проявился импульс, подспудно зревший все эти годы, начать работать над вторым томом трилогии. Он рождался в течение трех лет в виде трех брошюр, которые мы озаглавили так: «События на Украине и возможный сценарий будущего». Поочередно они были изданы на дойчском языке в 2014, 2015 и 2016 годах. Потом всё это было кое-чем дополнено и издано в виде книги в 2017 году. Надо признаться, что и вторая часть показалась нам отдельной, самостоятельной, законченной работой. И велико было наше удивление, когда старый импульс заявил о себе в третий раз и побудил нас к написанию третьей части. Тут мы, наконец, поняли, что в течение почти 25 лет работали над одним сочинением, над трилогией. И остается только сказать, что она тем временем «работала над нами». Так со всей очевидностью предстала нам истинность слов Рудольфа Штайнера о том, что книги земных людей пишутся на небесах.


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

У художника Васнецова есть картина, которая называется «Богатырь на распутье». В наше
время она наполнилась иным содержанием, но суть ее осталось прежней. Человек подошел к
своей следующей видовой метаморфозе, и это переживается им экзистенционально. Должна
измениться форма его сознания, а вместе с тем, естественно, и весь характер его жизни. На том
камне, на который в глубокой задумчивости взирает былинный герой, ныне написано: налево
пойдешь – истаешь в фантастической мистике, в визионарном ясновидении, вернешься в
групповое сознание; направо пойдешь – твоя рассудочность станет безграничной, ты станешь
распоряжаться гигантской информацией и она поглотит тебя; прямо пойдешь – овладеешь
созерцающей силой мышления и тебе отварятся врата вечности.


БОНДАРЕВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ:
"Итоги
Подведем некоторые итоги наших рассмотрений.
1. Дигитализация (цифровизация, оцифровка)  сама по себе является плодом совершающегося в мире научнотехнического прогресса, но образует в нем фазу, в которой он вышел из под контроля человечества и служит не освобождению человека для духовного развития, а во всё большей мере физически-дущевно-духовной деградации и порабощению человека.

2. Дигитализация, как и все другие значительные достижения НТП, имеет социальный эффект, оказывает существенное действие практически на все сферы социальной жизни, а также и на личную жизнь людей. Это неизбежно делает ее также фактором жизни, насыщенной политической борьбой.

3. Политическая жизнь в современном мире в высшей степени коррумпирована, искажена, извращена в своих целях и средствах их достижения. Всё это накладывает свои отпечаток и на положение дигитализма в современном обществе, делает его опасным инструментом в борьбе за господство над миром и человечеством. В связи с этим всё человечество раскололось на два лагеря: на сторонников и противников идущего необыкновенно быстрыми темпами развития дигитализма и внедрения его в практическую жизнь. И этот раскол имеет под собой также и физиологическую основу

4. Это раскол повторяет, усиливая ее, делая совершенно непримиримой, политическую поляризацию человечества, мировое, ствшее непримиримым противостояние «левых» и «правых». В этом положении пришли к новой форме противостояния вера и знание. Они в ней поменялись своими историческими местами: на веру в дигитализм опираются политические силы левых, каиниты, на знание о его вредном действии на человеческий организм опирается «правая» оппозиция либерально-демократическому господству «левых».

5. Указанные противостояния привели человечество к опасности пережить эволюционный срыв. Чтобы его избежать, необходимо понять, что бесконтрольное, безграничное наращивание дигитальных (цифровых) устройств, сопровождающееся беспрерывным ростом напряжения электромагнитных полей, реально не имеет под собой ни технического, ни хозяйственного, экономического , ни потребительского основания. Каждому человеку нужно дать себе отчет в том, что одна из главных целей дигитализма состоит в том, чтобы установить контроль над человечеством и отрывать человека от духа, путем воздействия на его телесность порывать связь души с телом, обрекая человека на безнадежное порабощение материей.

6. Ввиду крайне вредного влияния беспрерывно растущего напряжения и многообразия форм ЭМИ на здоровье людей и нежелания властей предержащих ставить этому предел, осуществление дигитальной революции следует считать преступлением против человечества!

7. На современном этапе НТП необходимо направить финансовые средства и передовой научный потенциал человечества на развитие иных, безвредных для человека средств связи и передачи информации (нужно при этом иметь в виду, что подобные разработки уже существуют, но, как и в случае многих других технических изобретений, безвредных для человеческого здоровья, не допускаются в промышленное производство). А пока, как это имеет место в случае радиоактивных облучений, должны быть введены гораздо более жесткие нормы допустимых ЭМИ.

– Необходимо радикально уменьшить количество передающих антенн в населенных пунктах, для чего следует сократить число фирм, предоставляющих услуги связи, до одной на государство.

– На рабочих местах напряжение электро-магнитного поля не должно превышать 300 µвольт/м2 В местах обитания человека, в природе должно быть восстановлено естественное электромагнитное поле. Излучающая техника должна быть изолирована в специальных помещениях, а на рабочие места должны быть выведены лишь дисплеи и клавиатуры. Следовало бы обеспечивать работников и специальной защитной одеждой, головными уборами, перчатками, защищающими от СВЧ.

– Поскольку ЭМИ особенно опасны в возрасте, когда происходит становление физического организма и душевно-духовных способностей человека, то следует запретить WLan, дигитальные устройства в детских садах и школах, запретить пользование детьми мобильными телефонами, вводить преподавание основ информатики и работы с компьютером лишь в самых старших классах.
 
– Вернуть к естественной норме электро-магнитные поля в больницах, в домах престарелых. Запретить дигитальные устройства, которые устанавливаютсянепосредственно на теле больного и разрушают его биоритмы; побуждать врачей вновь обратиться от экрана компьютера к больному человеку.

– В жилых домах, в местах отдыха должно быть восстановлено естественное электромагнитное поле. Необходимо запретить использование дигитальных счетчиков электроэнергии,
воды, а особенно тепла, не оставляющих в жилищах «ни уголка безWLan’а.

– Вернуться на какое-то время к альтернативной стационарной телефонной связи и аналоговому телевещанию.

– Не стимулировать создание «домашних бюро», ведущих, с одной стороны, к закабалению человека, распространяя его рабочий день на 24 часа в сутки, а с другой – в виду характера современной дигитальной техники, вынуждающей работника день и ночь портить здоровье себе, своей семье и соседям, чем самым беззастенчивым образом попирается закон о неприкосновенности жилища.

– Для информации, для познания должны учреждаться центры типа библиотек, читальных залов со специально оборудованными помещениями.

– Беспроводная СВЧ-связь должна быть ограничена сферой особо важных государственных и военных учреждений.

– Необходимо информировать всё население, а особенно врачей, о вреде искусственных электро-магнитных облучений для здоровья, популяризировать научные исследования на эту тему.

– Главным содержанием всей работы организаций и партий так называемых «зеленых» должна была бы стать борьба с указанным преступлением против человечества".


Бондарев Г.А. “И познаете Истину …” 3-я часть трилогии
http://anthroposophie-methodologie.org/wp-content/upl..


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Международная молодёжная конференция, Латвия
26 - 29 марта

Международная молодёжная  конференция, Латвия
У нас есть удивительная новость - благодаря финансированию от Фонда "Ioana Stichting" и "Waldorf - Stiftung association ", мы можем снизить стоимость конференции с 80 до 60 евро за 4 дня конференции - лекции, семинары, материалы, питание 3 раза в день, кофе-брейки, выступления, проживание.
Молодежная конференция состоится  26 - 29 марта 2020 в Адажской Вальдорфской школе в Латвии.

С молодежью мы будем рассматривать вопросы о текущей ситуации в мире в экономическом, политическом, экологическом и духовном плане, а также о том, где мы хотим быть в ближайшем и отдаленном будущем и что мы действительно можем сделать, чтобы туда попасть. Мы стремимся глубже заглянуть в себя и обнаружить то, что живет внутри нас, что нужно этому миру, потому что все начинается с каждого из нас.

Там же будет специальный семинар для учителей, которые приезжают со студентами. Семинар будет проводиться под руководством Годи Келлера, который имеет мировой опыт работы с молодежью, учителями и родителями более чем 20 лет в контексте вальдорфского образования и антропософии. 

Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации - https://www.momentumlatvia.com/youth-conference

Не стесняйтесь задавать любые вопросы.

Молодежная команда конференции,

Ласма, Леонардс, Лива и Лиди

Антропософский Молодежный фонд Momentum Latvia и Международная Вальдорфская организация Motherground тепло приглашают старшеклассников и выпускников на молодежную конференцию 2020 в Латвии. Учителя тоже приветствуются.

Это будет наш второй год организации конференции. Первый был абсолютно фантастическим и вдохновляющим. Конференция была полна обмена, обучения, переживания, выражения и соединения. Это было больше, чем конференция - это была настоящая магия, где молодые люди могли погрузиться в свои души, исследовать себя и ответить, возможно, на самые важные вопросы:

“Кто я?",
              “Чего я действительно хочу?",
                              "Как я могу не бояться будущего?",
                                                         “Что я хочу делать с этой жизнью?".


Участникам было предоставлено пространство для того, чтобы открыться и поверить в потенциал, который скрывается в каждом из них. 4 дня мастер-классов, лекций, движения,  художественных и драматических занятий, пения и обмена знаниями под руководством замечательных вальдорфских наставников из Нидерландов, Германии, Португалии, Бельгии и Латвии.

Вот короткое видео с прошлого года - https://www.youtube.com/watch?v=lnDtw8G6uwE

А вот несколько прекрасных фотографий: https://www.facebook.com/pg/MomentumLatvia/photos/?tab=album...

В этом году мы приглашаем школы не только из стран Балтии, но и из России, Польши, Армении, Грузии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании, Молдовы, Румынии, Словении, Украины, Венгрии и других стран.

КОГДА:
26-29 марта 2020 года

ГДЕ:
Адажи Свободная Вальдорфская Школа (Латвия)

ДЛЯ КОГО:
Вальдорфские и не только старшеклассники и выпускники из стран Балтии, Северной и Восточной Европы. Кроме того, возьмите с собой своих классных руководителей, потому что для учителей будет организован специальный семинар.

ПОЧЕМУ?:

Мотивация этой конференции - помочь молодым людям найти баланс и смысл на протяжении всей этой части их жизненного пути. Цель состоит в том, чтобы вдохновить молодых людей искать значимый путь для себя, глубже изучать глобальные процессы и по-настоящему понимать свою роль в этих процессах.

Мы надеемся, что после этой конференции молодые люди получат стимул к существованию и продолжению своего пути не только когнитивно, но и одухотворенно и целостно, черпая вдохновение из антропософских практик.

СЕМИНАРЫ И ЛЕКЦИИ:

С молодежью будут работать профессиональные наставники со всего мира - США, Бельгии, Швейцарии, Германии, Норвегии, Латвии.

Так что сохраняйте даты и регистрируйтесь ... https://motherground.wufoo.com/forms/z1mftz3q091gaa3/

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА НАШЕЙ ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ:

https://www.momentumlatvia.com/youth-conference 

Основной организаторской командой являются три выпускника Свободной Вальдорфской школы Адажи (Латвия) - Ласма, Леонард и Лива, которые продолжили свои антропософские путешествия после окончания школы. Их цель - построить мост между людьми в этом регионе, чтобы молодые люди могли лучше понимать окружающий мир, ценить друг друга и, следовательно, лучше осознавать себя. Это имеет огромное значение, особенно сейчас, когда мир настолько поляризован и разделен по вопросам, которые влияют на основное существование нас, как цивилизации и нашей планеты в целом.

Если у вас есть какие-либо вопросы и предложения или что-то еще, чем вы хотели бы поделиться с нами, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Пожалуйста, дайте нам знать, если вы получили это письмо, ответив на "waldorfyouconference@gmail.com" и мы были бы очень признательны, если бы вы смогли передать информацию о молодежной конференции 2020 вашей школе и сообществу. Большое спасибо!

С уважением,

Ласма, Лива и Леонардс.

Молодежная конференция 2020



(+371) 29221222

waldorfyouconference@gmail.com