Автор Тема: Подискутируем о взглядах на Христа  (Прочитано 243092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #160 : 09 Июль 2009, 13:35:32 »
<...>  Пишу я это как аргументацию того, что Штейнер называет Христом сущность Вулкана. Раньше я приводил аргументацию этого из зороастризма; теперь изложен аргумент из индуизма.
Маловато для "Воссевшего одесную Отца"! Редуцирование Христа до уровня сущности Вулкана коренится в том, что Христос пока разумеется как абстракция. (_grabli)

Над сущностью Вулкана есть еще уровни, которых человеку заповедовано пройти. Они таковы, что нашим представлениям расти и расти, чтобы хотя бы отдаленно приблизиться к ним. Пока вместо живого Спасителя любуемся внешне похожей на него интеллектуальной самоделкой - занимаемся сопоставлением с уже известным или измышленным. Загляните за границы теперешнего вашего ума - и редуцировать Христа до абстракции вам более не понадобится.

В качестве разминки для такого заглядывания вопрос: Зодиак (в контексте его сопоставления с сущностью Христа), он выше/ниже сущности Вулкана?

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #161 : 09 Июль 2009, 22:59:23 »
 (_mail)
 :laugh: :laugh: Это только так коротко сказано - "сущность Вулкана", мол, всего два слова. А то, что это и есть "Начало" всего для нас и нашего мира, этого маловато? Вам подавай на блюдечке Земле-центризм: чтобы божество всех сверхскоплений галактик явилось к нам срочно уладить местные дела?
Давайте сравним Вулкан с Зодиаком. Вулкан это Духи Воли, а Зодиак это Духи Вселюбви и Духи Гармонии. Их тройственный союз, согласно Штейнеру, и положил начало солнечной системе. Я склоняюсь поставить знак равенства.

P.S. по поводу "редуцирования": семь мудрецов Греции наивысшей мудростью посчитали не только"Человек, познай себя", но и... "НИЧЕГО ЛИШНЕГО" ;)

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #162 : 09 Июль 2009, 23:17:51 »
Это только так коротко сказано - "сущность Вулкана", мол, всего два слова. А то, что это и есть "Начало" всего для нас и нашего мира, этого маловато? Вам подавай на блюдечке Земле-центризм: чтобы божество всех сверхскоплений галактик явилось к нам срочно уладить местные дела?
Давайте сравним Вулкан с Зодиаком. Вулкан это Духи Воли, а Зодиак это Духи Вселюбви и Духи Гармонии. Их тройственный союз, согласно Штейнеру, и положил начало солнечной системе. Я склоняюсь поставить знак равенства.
Есть явные указания, в частности, Дионисия Ареопагита (ученика Ап.Петра), Dr.Штейнера, Эдуарда Шюре - список далеко не полон - на различие рангов этих духовных существ. Лестница Иакова (речь как раз идет о ней) позволяет понять структурность мироздания и, одновременно, ее музыку. Поставив знак "равно", утратится мелодия, поскольку каждой ноте свое место. Эти духовные существа, стоящие выше человека, не тождественны между собой. Они разные, на разных ступенях эволюции. И мы, люди, вплетены в контекст их становления благодаря своему становлению.
Почему Спаситель называется Христом? Потому что Он усилил Собой возможности человеческого становления и, благодаря этому, всей вышестоящей иерархии духовных существ. Как же Его редуцировать до члена иерархии, когда Он, чтобы добиться сделанного Им, должен стоять над иерархией?

Оффлайн Vadim

  • Активный участник
  • Сообщений: 148
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #163 : 10 Июль 2009, 17:23:55 »
Отношение Христа к Вишвакарману
      Собственно в Ведах не фигурирует божество по имени Вишвакарман.
Забавно. Простой запрос в яндексе дает следующее:

Цитировать
ВИШВАКАРМАН (санскр.  — "Вседелатель"), одно из наиболее важных абстрактных божеств индуистской мифологии, которому в Ригведе приписывается роль строителя вселенной, работающего с ее исходным материалом.

Цитировать
Вишвакарман («творец всего»), в ведийской и индуистской мифологии божественный творец вселенной, созидатель, поэт. В «Ригведе» ему посвящено два гимна в Х мандале (81, 82). Существенно, что как эпитет слово «В.» в «Ригведе» относится по разу к Индре (VIII 87, 2) и к Сурье (X 170, 4), а в «Ваджасанейи-самхите» к Праджапати (XII 61), с которым В. в ряде случаев отождествляется (АВ IV 8, 18; Шат.-бр. VII 4, 2, 5; VIII 2, 3, 13; Майтр.-самх. I 3, 34 и др.); также устанавливаются и связи В. с Тваштаром. В. всевидящ (он смотрит во все стороны), упоминаются его лицо, руки, ноги, крылья. Он мудрец, жрец, «наш отец», повелитель речи (Вачаспати), «единственный установитель имён богов» (РВ Х 82, 3; АВ II 1, 3; как и Брихаспати). Он вообще устроитель и распорядитель, обладающий быстрой мыслью, знанием всех мест и всех существ, благосклонностью. В. выступает как ваятель, плотник, кузнец. Он создаёт землю и раскрывает небо; чтобы сотворить мир, В. приносит самого себя в жертву. В пуранах и эпосе его функция творца суживается до роли искусного строителя, мастера; так, он строит для демонов-ракшасов город Ланка («Рамаяна»), дворец для Куберы и для Варуны (в мифе о хранителях мира), создаёт прекрасную деву (сказание о Сунде и Упасунде), отдаёт Кали топор, перстни и ожерелья; делает летающую колесницу «Пушпака» для Куберы, гирлянду для Сканды (Мбх. III), оружие и т. п. В. обрастает и родственными связями: он сын Прабхасы (и внук Дхармы) от Йогасиддхи; у него дочь Санджия (замужем за Сурьей) и сын Нала, обезьяний вожак и строитель; иногда отцом В. называется Брахма.

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #164 : 10 Июль 2009, 22:02:03 »
у меня есть Риг-веда (правда, не полная и не под рукой). Будет возможность, я просмотрю, употреблено ли в гимнах десятой мандалы 81 и 82 имя Вишвакарман (или там все-таки Вишва-рупа). Мне как-то авторитетнее печатные философские словари, а не интернет.
Здесь имеет место временные изменения терминологии. Даже разные круги-мандалы Риг-веды созданы в разные эпохи. А такие сказки как создание дев, городов, гирлянд и т.д. это уже наша эра, не ведизм, а поздний индуизм.
7 Повелителя речи, Вишвакармана, быстрого, как мысль,

Да/, в интернет-версии в этих гимнах Вишвакарман с функциями Брихаспати. И в интернете же пишут, что 10 мандала - самая молодая, значит, приближенная уже к окончательному превращению Вачаспати-Брихаспати в Брахму позднего индуизма. Вишвакарман это субстанция, которую Брихаспати разделил на "небо и землю", вероятнее всего, первое отделение солнца от земли. Все время идет указание на третий этап: Тваштар-Арка-Вишвакарман. Я, наверное, даже погорячился, отсылая Христа-Вишвакармана к НАЧАЛУ, получается указание на срединный мир Архангелов.

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #165 : 10 Июль 2009, 22:07:19 »
Это только так коротко сказано - "сущность Вулкана", мол, всего два слова. А то, что это и есть "Начало" всего для нас и нашего мира, этого маловато? Вам подавай на блюдечке Земле-центризм: чтобы божество всех сверхскоплений галактик явилось к нам срочно уладить местные дела?
Давайте сравним Вулкан с Зодиаком. Вулкан это Духи Воли, а Зодиак это Духи Вселюбви и Духи Гармонии. Их тройственный союз, согласно Штейнеру, и положил начало солнечной системе. Я склоняюсь поставить знак равенства.
Есть явные указания, в частности, Дионисия Ареопагита (ученика Ап.Петра), Dr.Штейнера, Эдуарда Шюре - список далеко не полон - на различие рангов этих духовных существ. Лестница Иакова (речь как раз идет о ней) позволяет понять структурность мироздания и, одновременно, ее музыку. Поставив знак "равно", утратится мелодия, поскольку каждой ноте свое место. Эти духовные существа, стоящие выше человека, не тождественны между собой. Они разные, на разных ступенях эволюции. И мы, люди, вплетены в контекст их становления благодаря своему становлению.
Почему Спаситель называется Христом? Потому что Он усилил Собой возможности человеческого становления и, благодаря этому, всей вышестоящей иерархии духовных существ. Как же Его редуцировать до члена иерархии, когда Он, чтобы добиться сделанного Им, должен стоять над иерархией?

Ну перечитайте "Очерк тайноведения" и лекции "Зодиак,планеты,космос" - три свободных иерархии окружают извне созданную вселенную и формируют для нее Зодиак, распределяясь по 12 направлениям пространства. Вы же про Зодиак спрашивали, я относительно Зодиака и поставил между ними равенство. Это не значит, что я поставил равенство между их сущностями. о различиях между ними я почти готов побеседовать, но несколько позже.

Оффлайн Vadim

  • Активный участник
  • Сообщений: 148
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #166 : 11 Июль 2009, 00:31:48 »
у меня есть Риг-веда (правда, не полная и не под рукой). Будет возможность, я просмотрю, употреблено ли в гимнах десятой мандалы 81 и 82 имя Вишвакарман (или там все-таки Вишва-рупа). Мне как-то авторитетнее печатные философские словари, а не интернет.
И тем не менее.
Уважаемый Urga, посмотрите на эти картинки.




Это сооответственно, Мандала 10. Фрагменты 81 и 82 гимнов.
Если Вы немного знакомы с деванагари, то сможете прочесть это. Специально для Вас выделил красным.
Оригинальный источник отсюда: wikisource
Перевод здесь: http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_918.htm

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #167 : 12 Июль 2009, 23:17:04 »
 (_hm)Давайте обратимся к деталям легенд о Вишвакармане, Вишварупе и Тваштаре. Вишвакарман прямо называется "предыдущим воплощением" Вачаспати-Брахмы. То есть это один и тот же персонаж, только в разных больших кругооборотах. Вачаспати-Брахма является олицетворением будхи-праны и богом речи. Ясно, что это тождественно понятию Логоса по Штейнеру. По легенде, Вишвакарман имел несколько голов, причем одной головой он изрекал Веды, а другой головой пил вино. Индра боялся его. Но Вишвакарман был брахманом-жрецом и Индра не желал убивать брахмана, но добился своего. Сын Тваштара - Тваштри-Вишварупа, был этаким драконом о трех головах. Там то же самое  замешательство Индры, который сумел уговорить на соучастие в "убийстве" некого Трита-аптью, на которого падает грех. Совместно с Индрой они отсекают сыну Тваштара 3 (три) головы. Из гимнов и легенд совершенно ясен контекст создания трех частей мира из Вишвакармана. Круглые головы совершенно определенно указывают на разделение системы на три тела в пространстве. Я думаю, что речь идет о третьем великом кругообороте, называемом "лунным".
       Здесь нет никаких головоломок. Как совершенно ясно, что одного и того же бога будхи-праны называют Брахманаспати (Господин Молитвы), так и Брихаспати (Господин дыхания), чтобы подчеркивать и будхи, и прану - так же одного и того же бога называют именами Тваштри-Вишвакарман-Вишварупа. Отметьте также, (в сравнении с христологией) что хотя убивают Вишвакармана, грехи возлагаются не на него, а на Трита-Аптью (_wacko)

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #168 : 27 Июль 2009, 23:51:48 »
     Рассмотрение четырех имагинаций годового кругооборота приводит к выводу, что весной мы созерцаем в природе действия люциферических и ариманических сил, разворачивающихся вокруг ЧЕЛОВЕКА. Если же мы восхотим найти действие Христа в годовых имагинациях, то придем к иимагинации лета, связанной с Архангелом Уриилом. Ндвусмысленно Штейнер дает понять, что это имагинация Космоса-Отца, творящих мировых сил, от которых исходит Дух Святой (в имагинации представлен голубем). в то же время золотисто-красные цвета неба указывают нам на Солнце, обитель высших Иерархий.
     Главные Духи Солнца - Господства, Силы и Власти (Духи мудрости, движения и формы).Из них более непосредственно связаны с человеком именно Духи Формы, потому что они переносят человечество из одного кругооборота в другой и именно они являются создателями "Я" людей. Один из этих Духов и есть, согласно Штейнеру, Христос - бог человеческого "Я". Совершенно справедливо то, что при развоплощении души, между смертью и новым рождением, человек последовательно проходит царства, созданные тремя перечисленными Иерархиями: эфирное творение Духов мудрости, астральное - Духов движения; и приходя в состояние дэвакана, человек попадает в мир Духов Формы, один из которых стоит гораздо ближе к человеку, чем все остальные (поскольку дэвакан имеет дело вообще со всеми категориями существ, а не только с человеком).
     Гороскоп Иисуса указывает на возможность вхождения в его жизненное тело существ типа Элохим (хвост Дракона с Венерой, управляющим в его карте Иерархией Элохим). Здесь я прихожу к так давно искомой точке понимания, кого Штейнер именует Христом. слова Штейнера о том, что Христос - Элохим, а Элохим это Духи Формы, надо принимать буквально. В карте иисуса видно, что он воспринимал его в эфирном мире и мог быть им инспирирован на подобие того, как в древности Архаи инспирировали лемурийских посвященных.
    Добавлю еще ремарку по поводу Яхве: Яхве тоже относится к Духам Формы, но он Дух отставший на несколько ступеней, а именно на уровне Народоводителя, что соответствует особому классу Духов Речи. Духи Формы "нормального" развития пребывают на Солнце, тогда как отставший - на Луне.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #169 : 28 Июль 2009, 06:44:44 »
     Рассмотрение четырех имагинаций годового кругооборота приводит к выводу, что весной мы созерцаем в природе действия люциферических и ариманических сил, разворачивающихся вокруг ЧЕЛОВЕКА. Если же мы восхотим найти действие Христа в годовых имагинациях, то придем к иимагинации лета, связанной с Архангелом Уриилом. Ндвусмысленно Штейнер дает понять, что это имагинация Космоса-Отца, творящих мировых сил, от которых исходит Дух Святой (в имагинации представлен голубем). в то же время золотисто-красные цвета неба указывают нам на Солнце, обитель высших Иерархий.
     Главные Духи Солнца - Господства, Силы и Власти (Духи мудрости, движения и формы).Из них более непосредственно связаны с человеком именно Духи Формы, потому что они переносят человечество из одного кругооборота в другой и именно они являются создателями "Я" людей. Один из этих Духов и есть, согласно Штейнеру, Христос - бог человеческого "Я". Совершенно справедливо то, что при развоплощении души, между смертью и новым рождением, человек последовательно проходит царства, созданные тремя перечисленными Иерархиями: эфирное творение Духов мудрости, астральное - Духов движения; и приходя в состояние дэвакана, человек попадает в мир Духов Формы, один из которых стоит гораздо ближе к человеку, чем все остальные (поскольку дэвакан имеет дело вообще со всеми категориями существ, а не только с человеком).
     Гороскоп Иисуса указывает на возможность вхождения в его жизненное тело существ типа Элохим (хвост Дракона с Венерой, управляющим в его карте Иерархией Элохим). Здесь я прихожу к так давно искомой точке понимания, кого Штейнер именует Христом. слова Штейнера о том, что Христос - Элохим, а Элохим это Духи Формы, надо принимать буквально. В карте иисуса видно, что он воспринимал его в эфирном мире и мог быть им инспирирован на подобие того, как в древности Архаи инспирировали лемурийских посвященных.
    Добавлю еще ремарку по поводу Яхве: Яхве тоже относится к Духам Формы, но он Дух отставший на несколько ступеней, а именно на уровне Народоводителя, что соответствует особому классу Духов Речи. Духи Формы "нормального" развития пребывают на Солнце, тогда как отставший - на Луне.

Уважаемый Урга, Вы для сайта ценнейший специалист. Порой мне начинает казаться, что Вы играете в поддавки. По Вашим взглядам можно воочию видеть, что было бы с духовной наукой без антропософии. Куда завела бы теософия своих последователей.
С другой стороны пример, как можно не видеть очевидных вещей, не один уже год общаясь на сайте, и прочитав не одну лекцию Штейнера.
Ценность заключается еще и в том, что находясь в сфере Зодиака Вы правы. А вот выйти за эту сферу Вы не можете, не Галилей. Для этого нужны абстракции иного порядка.

Уважаемый Sergei, уже одно то хорошо, что мы определились с тем, что данная скульптурная группа "Представитель человечества" есть всего лишь имагинация весенних процессов и что это всего лишь образ. Ни ариман, ни люцифер на самом деле так не выглядят и никогда выглядеть не будут. Также отпадает и мой вопрос о том, неужели Штейнер профанически изваял идола из эфирного Христа? Но теперь-то ясно, что это не эфирный Христос, вообще не Христос, а действительно человек, как и заявлено его названием. Мы можем также снять и вопрос участника Denneken, почему всегда Христа изображали с бородой, а Штейнер изобразил Его без бороды?
     Однако важность этой композиции - в отображении сущности пятой культурной эпохи! Таким образом, эта овеществленная имагинация может служить познанию (а не очередному псевдорелигиозному доскопоклонному культу
Кстати, вы не считаете, что в композиции почему-то не хватает еще одного персонажа?

И в этой цитате тоже самое, Вы видите только  Представителя человечества, и в этом Вы правы, что это не эфирный Христос, тоже правы, это ангельское существо, потому без бороды.
И к сожалению, как за внешним человеком люди не сознают духовного человека, останавливаясь на поверхности явления, так и Вы за явлениями не видите очевидного Христа. И что тут поделаешь, не беда.
Вы искренни и правдивы, и это делает Вам честь. Другие не видят, но делают вид что видят, вот это беда.

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #170 : 28 Июль 2009, 22:49:34 »
Эка вас понесло "выйти за пределы Зодиака" - можно подумать, что у Штейнера есть что либо выходящее за пределы семи кругооборотов солнечной системы. Да это и не нужно! Добавлю еще пару мыслей: 1) духовная наука не принадлежит Рудольфу Штейнеру; 2) антропософия выросла как следующая ступень развития теософии (и даст бог, не последняя).

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #171 : 29 Июль 2009, 02:58:22 »
Эка вас понесло "выйти за пределы Зодиака" - можно подумать, что у Штейнера есть что либо выходящее за пределы семи кругооборотов солнечной системы. Да это и не нужно! Добавлю еще пару мыслей: 1) духовная наука не принадлежит Рудольфу Штейнеру; 2) антропософия выросла как следующая ступень развития теософии (и даст бог, не последняя).

Включите свою логику, а не занимайтесь водительством за нос (Добавлю еще пару мыслей: 1) духовная наука не принадлежит Рудольфу Штейнеру; 2) антропософия выросла как следующая ступень развития теософии (и даст бог, не последняя).
Это Вы сказали.

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #172 : 29 Июль 2009, 23:27:14 »
Не переживайте, Sergei, я больше не буду тыкать никого носом...   Разве что котят в молоко.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #173 : 07 Авг. 2009, 14:15:19 »
Что есть лжехристианство? Коротко – это толкование Слова Евангелия буквально, в материалистическом смысле. Пример находим в Евангелии, во время Суда над Спасителем. –«…встал еще кое-кто и, желая ложно Его обвинить, сказал: мы сами слышали, как Он говорил: Я хочу разрушить этот храм, построенный руками, и за три дня возвести новый, нерукотворный.» МК 14:56. А говорил Он о храме тела Своего. Но слова-то лжесвидетеля формально правильны. Другой пример из Евангелий – «Нафанаэль сказал ему: может ли что доброе прийти из Назарета? Филипп ответил: пойдем и увидишь» ИН 1:47. Когда за буквой и словом мы не ищем дух, не ищем сакральный смысл, тогда это и есть лжесвидельство. Иначе это можно назвать наивным реализмом. Без правильной эзотерики не найдешь истинного смысла ни в Евангелии, ни в христианстве, ни в любой религии, ни в астрологии в конце-концов.  Все остальное игра словами.

Оффлайн Сильвестр

  • Супер Модератор
  • Сообщений: 753
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #174 : 24 Дек. 2009, 12:57:08 »
Всех участников форума поздравляем с наступающим Праздником Рождества Христова!

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #175 : 07 Янв. 2010, 22:52:54 »
«Да, своим ближайшим ученикам Христос говорил: посмотрите на жизнь Земли. Она родственна жизни Космоса. Поскольку вы смотрите на Землю и на лежащий вокруг нее Космос, эту Вселенную пронизывает жизнью Отец. Бог Отец есть Бог пространства. Но Я пришел с Солнца, из времени, из того Времени, которое человек воспринимает только когда он умирает. Я принес вам из времени Себя Самого. Если вы примете Меня, говорил Христос, то вы примете время и не будете отданы пространству. Но тогда вы должны также найти переход от троичности – физического, эфирного, астрального – к другой троичности: эфирному, астральному и Самодуховности. Самодуховность невозможно найти в земном, как и физически-земное не может быть найдено в Космосе. Но Я приношу вам весть о нем, ибо Я – из Солнца». « И если люди не хотят при выходе из пространства умереть и своей душой, то они должны умереть во Христе. Мы можем оставаться пространственными людьми и говорить: Ex deo nascimur : - Тогда мы можем взирать на Младенца, Который проникает из времени в пространство, чтобы соединить Христа с людьми. Но мы не можем со времени Мистерии Голгофы думать о границе земной жизни, о смерти, если мы не хотим искупить потерю времени потерей Христа, если мы не хотим оказаться заколдованными в пространстве, не хотим оставаться в пространстве как призраки. Мы должны умереть во Христе». «Из внепространственного пришел к людям Христос …и опять принес людям временное». « Взирая на Солнце , мы должны видеть в солнечном сиянии сокрытое от пространства время. Во внутреннем Солнца содержится время, и из этого живущего во внутреннем Солнце времени Христос снизошел в пространство, на Землю. Что же мы имеем теперь во Христе на Земле? Мы имеем во Христе на Земле то, что извне пространства связывает себя с Землей, то, что приходит извне». Р.Штайнер «Эзотерическое рассмотрение кармических связей» том 2, лекция 14.

Оффлайн Язычник

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #176 : 12 Янв. 2010, 23:17:27 »
Что есть лжехристианство?
А что есть просто христианство?
Это- лжеиудаизм.

Оффлайн Сильвестр

  • Супер Модератор
  • Сообщений: 753
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #177 : 16 Янв. 2010, 12:40:01 »

     Гороскоп Иисуса указывает на возможность вхождения в его жизненное тело существ типа Элохим (хвост Дракона с Венерой, управляющим в его карте Иерархией Элохим). Здесь я прихожу к так давно искомой точке понимания, кого Штейнер именует Христом. слова Штейнера о том, что Христос - Элохим, а Элохим это Духи Формы, надо принимать буквально. В карте иисуса видно, что он воспринимал его в эфирном мире и мог быть им инспирирован на подобие того, как в древности Архаи инспирировали лемурийских посвященных.
    Добавлю еще ремарку по поводу Яхве: Яхве тоже относится к Духам Формы, но он Дух отставший на несколько ступеней, а именно на уровне Народоводителя, что соответствует особому классу Духов Речи. Духи Формы "нормального" развития пребывают на Солнце, тогда как отставший - на Луне.
Уважаемый Урга, Ваша самонадеянность порой потрясает. Знаете ли Вы СКОЛЬКО ГОРОСКОПОВ ИИСУСА существовало еще со средних веков? МНОЖЕСТВО! О каком из них Вы говорите? Вы же естественник, Вам следовало бы точнее указывать на источники.
Отставание Яхве на НЕСКОЛЬКО ступеней - Ваша личная фантазия. По Р.Штейнеру Яхве в ранге Духа Формы, но несколько ариманизирован из-за пребывания в Лунной сфере. Под водительством Яхве находились 70 народных духов, благодаря чему еврейский народ, а через него все человечество получили "Я". (см. Р.Штейнер, том 353 лек.1)

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #178 : 16 Янв. 2010, 13:28:13 »
неточность формулировок Штейнера провоцирует множественность понимания его слов, разные логические выводы.
Под ЯХВЕ, например, можно понимать и всех Духов Формы вместе взятых, и одного из них, ставшего народоводителем. Но народоводителем Дух Формы может стать только как Дух Речи (см Миссия германских народов). Отсюда каббала с ее мистицизмом еврейского алфавита. ,Пребывание Луха Формы в роли народоводителя есть как бы его спуск на уровень Архангела. Попадалось мне и другое место в лекциях Штейнера, где прямо было написано о том, что именно отставшие Элохим оказались связанными с Луной.
Я так думаю, что в одном месте Штейнер и Христа присоединил к Элохимам как к Духам Формы для того, чтобы указать на связь Христа с "Я". Поскольку я читал это раньше кое чего другого у Штейнера, то и придерживался сначала этой версии. Теперь же я думаю по-другому: все-таки Христос из числа Духов Мудрости, потому он и связан с Солнцем, эфирно-газообразным началом и Ахура Маздао.
Дэвакхан = обитель Дэва, т.е. всех Духов второй Иерархии (и Формы, и Движения, и Мудрости). Потому можно их всех связывать с планом, на котором "Я".
Насчет гороскопа - это как бы мое личное дело как астролога. Хотя есть и основной источник, скорее всего вам не известный, - контактерская "Организация для Высшего Духовного Обучения" из Шенандоа, США (Питер Лич Льюис).

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Подискутируем о взглядах на Христа
« Ответ #179 : 16 Янв. 2010, 16:20:33 »
Уважаемый Урга, Ваша самонадеянность порой потрясает. Знаете ли Вы СКОЛЬКО ГОРОСКОПОВ ИИСУСА существовало еще со средних веков? МНОЖЕСТВО! О каком из них Вы говорите? Вы же естественник, Вам следовало бы точнее указывать на источники.
Отставание Яхве на НЕСКОЛЬКО ступеней - Ваша личная фантазия. По Р.Штейнеру Яхве в ранге Духа Формы, но несколько ариманизирован из-за пребывания в Лунной сфере. Под водительством Яхве находились 70 народных духов, благодаря чему еврейский народ, а через него все человечество получили "Я". (см. Р.Штейнер, том 353 лек.1)
неточность формулировок Штейнера провоцирует множественность понимания его слов, разные логические выводы.
Под ЯХВЕ, например, можно понимать и всех Духов Формы вместе взятых, и одного из них, ставшего народоводителем. Но народоводителем Дух Формы может стать только как Дух Речи (см Миссия германских народов). Отсюда каббала с ее мистицизмом еврейского алфавита. ,Пребывание Луха Формы в роли народоводителя есть как бы его спуск на уровень Архангела. Попадалось мне и другое место в лекциях Штейнера, где прямо было написано о том, что именно отставшие Элохим оказались связанными с Луной.
Я так думаю, что в одном месте Штейнер и Христа присоединил к Элохимам как к Духам Формы для того, чтобы указать на связь Христа с "Я". Поскольку я читал это раньше кое чего другого у Штейнера, то и придерживался сначала этой версии. Теперь же я думаю по-другому: все-таки Христос из числа Духов Мудрости, потому он и связан с Солнцем, эфирно-газообразным началом и Ахура Маздао.
Дэвакхан = обитель Дэва, т.е. всех Духов второй Иерархии (и Формы, и Движения, и Мудрости). Потому можно их всех связывать с планом, на котором "Я".
Насчет гороскопа - это как бы мое личное дело как астролога. Хотя есть и основной источник, скорее всего вам не известный, - контактерская "Организация для Высшего Духовного Обучения" из Шенандоа, США (Питер Лич Льюис).
Это особенность теософского восприятия, она проявляется и на антропософском форуме.